Житейское

Полный Покой
Рецензия.   Навеяно миниатюрой Ксении Турашевой «Дурры».

На улице невыносимо жарко. Иду по теневой стороне и думаю про себя:
 «Зараза, ночью опять будет приставать со своим траханьем! Кругом страна горит, синим пламенем, а ему все нипочем! Секс и только секс ему подавай! Хоть днем, хоть ночью! Вот села плотно на хер как дурра! Работать он не хочет! Денег в доме нет! По дому ни чего он не делает с матерью лается, жрет  за троих, книг не читает, только телик! А я как  дурра вкалываю! Нет! С этим бездельником помешенном на сексе,  детей заводить опасно. Ведь он не прокормит семью. Вот дурра не послушалась Евдокию, она же меня предупреждала перед свадьбой, что у него только одно на уме трах по самые свои здоровенные помидоры. Интересно, а откуда это она про его помидоры знает?
Надо решаться! Надо исчезнуть из его жизни. Надо все начать с чистого листа как мама советует»

 «Ты что дверь в квартиру не запираешь? Обворуют! Ну, возьми  хотя бы из рук пакеты да снеси на кухню. Мама звонила? Телефон отключен? Почему? Ты ни когда, ни чего не знаешь! Да, да пиво купила и сигареты купила. Что? Ни чего новенького, все по-старому.  Я нашла для тебя место в одном ЧОПе,  ты как к этому относишься?  Что у тебя болит? Желудок? Тогда тебе пиво нельзя. Лучше б у тебя хер заболел бы! Мне спокойней было бы»

«Ну что ты пристаешь? Мне жарко я устала как собака, отвяжись! Все я уйду от тебя! Ты меня замучил!  Да кому ты без денег голожопый нужен? Кому? Дусе? Помечтай! Ну если пойдешь работать, то может не уйду. Давай по-быстрому, а то у меня еще белья полно не стиранного. Ну ты не на сытный, Хорошо-о-о!»

«Дуся это я. Чего звоню? Да хочу тебя предупредить, если ты будешь к моему идиоту преставать, то я тебе всю твою розочку на изнанку выверну! Поняла? Кто дурра? Ты только мне попадись вот тогда, и увидим, кто из нас дуррой будет!»