Убийца

Евгений Строкань
Я-человек. Звучит ли это гордо?
Сомнений нет, конечно же звучит.
Для лицемера,что так любит свою морду
И остальным от безысходности грубит.
Когда мы шли с тобой по темным переулкам
К нам подошел бандит. И что же он сказал?
Он деньги попросил, и был наверно турком
Своим ножом в карман он показал
Я мог его побить. Чего бы я добился?
Насилие не выход, знают все
Зачем? Я не хотел чтоб он убился
И мучился бы я потом во сне
Я мог бы заплатить, мне стало жалко денег
Я к ним совсем-совсем уже привык
И не купил бы я широкий. модный телик
От этого я даже приуник.
Я побежал, я поступил так подло!
Как часто я об этом так жалел
И на душе мне становилось тошно
И жить я больше не хотел
На следущую ночь, борясь с кошмарами и бредом.
С ножом пошел я в тот же тупичек
хоть изначально шел за хлебом,
Не отомстить за унижение не мог
Мужик меня узнал и улыбнулся.
Ну чтож, умрет с улыбкой на лице
Убил его легко, и лишь нагнулся
Чтоб сообщить о собственном конце
И тут я ошалел, стал прятать вещи
Мне стало страшно, страшно за себя
Я вне закона. и теперь я лишний
И это все из-за тебя.
Я как сошел с ума, мне захотелось крови
надеюсь ты поймешь мой гнев
Один лишь шаг до ненависти от любови
И вот уж нож в твоей спине.
Я человек? Нет,нет,
Об этом мы забудем!
Не надо говорить, что я злодей.
Ведь мы же по себе людей не судим,
Не говорите. что я худший из людей.
Я знаю что внутри у всех творится
Ну чтож вы приутихли господа?
Я сумасшедший, люди, я убийца!
И пятен крови не отмыть мне никогда...