Лена, я люблю тебя

Van
Он стоял на условленном месте и ждал. Она как всегда опаздывала. Стандартно - на 15-20 минут. Он уже привык к этому. Хотя приходил всегда вовремя. Вот и сейчас. На часах уже 10 минут, а ее все нет.
В их встрече не было ничего романтического и какого-то необычного. Учатся в одной группе. Так получилось, что с самого начала сидели рядом, за одним столом. Как обычно, на занятиях друг другу помогали, а когда скучно было - вполголоса переговаривались. После занятий он с самого первого занятия провожал ее до остановки. А потом как-то сел в ней автобус. И опять безо всяких там далеко идущих планов. Просто не хотелось прерывать интересный разговор. И с этого дня - провожать ее до дома стало обыденным и естественным делом. Потом она пригласила его в гости, а потом он ее к себе. И опять же не было какого-то торжественного знакомства с родителями. Все произошло просто. Так дальше и пошло. Они уже и сами не могли сказать, когда, в какую минуту, в какую встречу, они поняли, что все это навсегда. Что они поженятся, что будут жить одной семьей. Всегда. Всю жизнь. Он ведь даже ни разу не объяснялся ей в любви. Ни разу не слышала она от него простых слов «я тебя люблю». Но его это не смущало. А вот ей этого очень не хватало. Но она молчала. Хотя про свадьбу и про то, где и как они будут жить вместе, они уже говорили не раз.
Он бросил взгляд на часы - 12 минут. Посмотрел на остановку. Остановился трамвай. Из средней двери выпорхнула она - в легком изящном светлом платье. Этакое белое, почти неземное существо, на фоне серых однообразных буден. Подбежала к нему, потянулась к нему губами. Ему очень нравилось целовать ее в небольшие аккуратно очерченные немного припухлые губы. Каждый поцелуй и обжигал и ласкал его одновременно. После поцелуя она обняла его, прижалась, уткнулась головой в плечо и полушепотом спросила:
- Опять я опоздала. Но ты ведь не сердишься? Ты простишь свою Лену?
- Конечно. Девушки всегда опаздывают. Я уже привык.
Она посмотрела ему в глаза. Поцеловала еще раз. Потом лукаво посмотрела:
- Ну что, идем?
- Пошли, - просто ответил он.
- А куда ты меня сегодня поведешь?
Куда идти и чем заниматься, решал всегда, ну или почти всегда, он. А ей нравилось идти неизвестно куда и ожидать сюрприза.
- Мы пойдем сегодня... - он выдержал паузу, - в лес.
- В лес? Грибы собирать? - засмеялась Лена.
- Ну зачем же сразу грибы. Не грибы. Просто погулять. Знаешь как там сейчас красиво! Листья падают, под ногами шелестят, и все такое цветное, как в сказке.
Она прищурилась, посмотрела на него, потом взяла его за руку:
- Ну тогда веди!
И они пошли. Идти было не так уже и близко. Но этого стоило того. На улице было тепло и безветренно. Осень как бы специально подарила им именно сегодня такой день и такую погоду. Они шли по тротуару вдоль дороги и разговаривали. Как все влюбленные, они могли говорить бесконечно. О жизни, друг о друге, об учебе, о родителях, о будущей их работе... Время от времени они останавливались, чтобы прижаться друг к другу. Вот и сейчас она неожиданно забежала вперед, резко развернулась и с размаху прыгнула к нему, обняла его, прижалась, прошептала:
- Сережка ты мой, Сережка...
Потом нежно положила ему руку на затылок, прижалась к нему губами, он обнял ее за плечи. Потом медленно опустил руки ей на спину. Она изогнулась, он почувствовал как напряглась ее грудь. Его руки пошли ниже. Она нехотя оторвалась от его губ, нагнула голову и извиняющим шепотом попросила:
- Сереженька, не надо. Пожалуйста.
Он сразу убрал руки.
- Не обижайся, - тем же тоном попросила она, - Прошу тебя. Не сейчас. Потом все будет. Потом. После свадьбы. Я буду твоя. Не сейчас. Не сердись.
Он взял ее голову в руки, поднял и стал целовать ее в щеки, губы, глаза. Он целовал и не мог остановиться. От этих жарких поцелуев у девушки по телу прошла дрожь желания, немного закружилась голова. Если бы он сейчас попробовал положить ей руку на грудь, она не смогла бы его остановить. Но он только держал ее в своих руках и целовал, целовал...
Неожиданно и резко прозвучал звук тормозов. Они отпрянули друг от друга и обернулись. Около них остановился джип. Из него вышел парень и направился к влюбленным:
- О, какая телка! - Лена забежала за спину Сергея, - Куда же ты. Мы тут бухать с братвой едем, а расстелить-то и некого. Понимаешь?
Парень резко подошел, оттолкнул рукой Сергея так, что он упал, схватил Лену за руку и потащил к джипу. Лена стала пытаться вырываться, но это было бесполезно. Сергей вскочил и бросился на обидчика, но был снова отброшен. Рядом остановился еще один джип. Опустилось стекло и чей-то голос громко и сердито произнес:
- Жека, да на... тебе эта кобыла? Мы ж договорились - без баб! Бросай ее и поехали. Водка стынет!
Парень, державший Лену, остановился. Потом схватил Лену за лицо и просипел:
- Твое счастье, сучка. Живи пока.
Потом оттолкнул ее от себя, сел в джип и обе машины уехали.
Сергей встал и подошел к Лене. Она дрожала и плакала. Он обнял ее за плечи, она уткнулась ему в грудь и прошептала:
- Давай не пойдем никуда. Мне страшно.
Ему было больно и стыдно. Он не смог защитить свою девушку. Если бы не второй джип, случилось бы что-то страшное. Его колотило от собственной слабости. Он взял Лену за плечи:
- Прости меня, прости, прости, прости...
Неожиданно из его глаз потекли слезы. Он резко отвернулся от нее. Схватил свою голову, упал на бордюр и замер, шепча:
- Прости, прости...
Ему было стыдно. Она подошла, села рядом, прижалась к нему. Они помолчали. Потом она тихо прошептала:
- Сереженька, идем отсюда. Пожалуйста. Идем, - она встала, взяла его за руки и потянула к себе, - Ну идем же.
Нехотя и неуверенно Сергей встал:
- Да, пошли.
Они развернулись и пошли обратно. Шли молча, держась за руки. Оба думали о том, а что было бы, если бы не подъехал другой джип. Они не хотели об этом думать, но не думать не могли.
- Ты знаешь, - глухо начал Сергей, - я подумал сейчас о том, что, наверное, я тебя не достоин. И если ты меня после ... этого бросишь, я тебя пойму.
Она молчала.
- Я никогда не думал, о том насколько ты мне дорога. Вот только сейчас, сейчас это понял. Я без тебя не смогу. Нет, вру, смогу, конечно, но ты - часть меня, часть моей жизни, часть моего сердца. Часть души моей.
Лена молча шла рядом.
- Сейчас я готов под землю провалиться. Я не смог тебя защитить. Не смог. А я должен был. Мне ... стыдно. Я тюфяк, телок, слабак.
Лена молчала.
- Ну что ты молчишь, Лена? Леночка моя, Леночка... Или уже не моя? Ну скажи что-нибудь, скажи. Не молчи. Не молчи.
Девушка упрямо не открывала рот. Сергей отпустил ее руку. Они остановились. Медленно подняла на него лицо. И он увидел в ее глазах боль, отчаяние, муку, страдание, слезы, горечь, растерянность. У него закружилась голова. Он подошел к ней. Она отвернулась и тихо-тихо произнесла.
- Никогда ... не ... говори ... мне ... таких ... слов.
У него защемило в сердце.
- Ведь ... я ... - продолжила Лена, - тебя ...
- Леночка, Ленусик, Аленка, Аленыш ты мой! - перебил ее Сергей, - я люблю тебя! Люблю! Больше жизни люблю! Прости своего неуклюжего Сережку. Я буду рядом. Рядом с тобой. Всегда. Всю жизнь.
Она удивленно посмотрела на Сергея. «Сказал...» - мелькнуло у нее в голове.
- Лю...блю... - закончила Лена свою фразу.
Они медленно развернулись и пошли вдоль дороги. Они не держались за руки, они не разговаривали, они не смотрели друг на друга. Им это уже не было нужно. Они стали единым целым. Два любящих друг друга человека...

ВАН © 01.08.2010