В милиметре

Юлия Будеянская
А я так хочу быть похожей
на этих худеньких анорексичных девочек
с тонкими плечиками, талией и бедрами
с ватными ножками-спичечками

с полотняно-рельефными лопатками
выточенными из мрамора ребрышками
с животиком прилипшим к позвоночнику
и острыми ключицами под бледной кожей

с длинными изящными пальчиками
нежно-хрупкими запястьями
которые можно сломать
едва ощутимым прикосновением

с острыми сахарными локоточками
гладенькими костлявыми коленочками
по которым пальчиком можно легонько
отбивать барабанную дробь

с синими впавшими щечками
тонкими сухими губками
глубокими грустными глазками
и дымно-воздушными волосами

с телом пахнущим цветами
душистым запахом одиночества
с печальным угасающим взглядом
мне очень хочется быть такой

чтоб меня хрупкую берегли и лелеяли
боялись сделать лишний вздох
брали за руку как младенца
кормили с ложечки супом и кашей

и приговаривали какая я глупая
веду себя совсем по-детски
а в душе трепетали от восторга
какое с ними рядом чудо

меня любить надо и не оставлять
ни на сотую часть секунды
потому что я с ума сойду и точно
стану одной из этих девочек

я уже в милиметре от этого.