Пот танца

Роман Артман
   Втираю в тело одалиски томной, я мускус страсти и ваниль любви; и слизываю пот с её ланит...  Я окунаясь в мир желаний и в танце живота кружу  вместе с ней и круг замкнуть пытаюсь и   к телу гибкому щекой прикоснуться. Ты обратила этот мир в туман  и взмахом рваного платка застила мне глаза и стал я слеп, я вижу только блеск очей любимых и как... от пота сладкого твоя спина  лоснится... О, этот пот! Он свёл меня с ума, готов... в него я весь уйти... Готов я сам стать им... чтоб быть мне частью тела твоего и разливаться по твоей груди и сладостно живот ласкать и протекать тяжёлой каплей по виску  и под ноги твои упасть в песок, где милая твоя нога ступала и знак своей стопы оставила  и продолжая  танец этот... всё выше в небо подымаясь...  Ты землю грешную оставишь и лишь песок как память сохранит, ту каплю пота твоего; что сказочно со мной соединилась...