О тебе вспоминаю я редко...

Егяна Мамедова
Аэропорты..Аэропорта…сколько знакомого в этом процессе прохождения через времена и пространства..те же непроницаемые лица у стоек, та же грубость и безучастность, за исключением небольших исключений, когда попадаются более или менее человечные человеки, которые хотя бы ответят на твое «здравствуйте» и даже улыбнутся…
Тот же запах, те же звуки…Ностальгия. По совсем недавнему, и наоборот, прошлому…помнишь, мы  с тобой летели далеко-далеко, оставляя весь мир позади себя? Все тревоги и треволнения, переживания и неизлеченные раны, нервные вспышки неотвеченных вопросов и безысходность туманного будущего…эти части единого целого, как выяснилось впоследствии, именуемого любовию, сбивались в кучку, образуя некую сферу с бурлящей начинкой, внутри нее кипела жизнь, шли войны, не прекращались распри, и бесконечны были жертвы…по мере удаления от земли, сфера умалялась в размерах несмотря на безумные вопли и сопротивления солдатов, жилы вскрылись от напряжения и из них хлестала алая кровь..но шум мотора заглушал вопли, облака застилали картину….а я все сильнее прижималась к твоему плечу, искренне любя и веря, что все обязательно будет хорошо!  Улыбалась взлетая и плакала возвращась, понимая, что меня уже заждалось поле битвы и голодные воины…

Но время залечивает любые раны и притупляет любую боль...мне уже почти не грустно и почти хорошо без тебя. Я уже не задыхаюсь в стенах помещений и не хожу мертвой по живой земле. Не выкуриваю по пачке в день и не выплакиваю глаза.
Лишь изредко, какие-то фрагменты проносятся мимо, слегка касаясь щеки и «пуская» волны от живота к груди, бросая в холодный пот...а потом, вспомнив твою улыбку, голос и ужимки, мне ничего не остается, как грустно улыбнуться...

Я почти уже тебя отпустила...оставила себе лишь лоскуток, кусочек тебя, самую малость и почти про него забыла. Но вновь самолеты возвращают меня в тот отрезок, когда я все сильнее прижималась к твоему плечу, искренне любя и веря, что все у нас обязательно будет хорошо!...

***

О тебе вспоминаю я редко
И твоей не пленяюсь судьбой,
Но с души не стирается метка
Незначительной встречи с тобой.

Красный дом твой нарочно миную,
Красный дом твой над мутной рекой,
Но я знаю, что горько волную
Твой пронизанный солнцем покой.

Пусть не ты над моими устами
Наклонялся, моля о любви,
Пусть не ты золотыми стихами
Обессмертил томленья мои,—

Я над будущим тайно колдую,
Если вечер совсем голубой,
И предчувствую встречу вторую,
Неизбежную встречу с тобой.

А.Ахматова.