Портрет на стекле

Татьяна Красюк 2
Я принимаю приглашение. Оставь
Сегодня дверь свою не запертой, чтоб тихо
Могла войти к тебе. Но только не лукавь,
Хочу увидеть, как рисуют звёзды лихо
Твоей рукой портрет мой на стекле.

Я притаюсь, чтоб вдохновенье не спугнуть
И, упиваясь дерзкой смелостью движений,
В своей улыбке от тебя замечу грусть...
- Да не пугайся ты, не будет возражений,
Мечтаю, может, я о журавле.

Покуда ночь на холст свою бросает тень,
Нас будет трое в этой комнате, но утром
Окно для солнца - непристрельная мишень.
И вот, в безвременном рассвете златокудром
Моё лицо исчезнет в свете дня.

Допьём вино, а с ним букет всех ароматов
Земли, рождавшей всплеск волшебных ярких чувств
Нам вдруг покажется, что было всё когда-то,
Подарок звёзд и ночь любовных безрассудств,
И наша встреча: ты влюблён в меня...

31.07.2010 г.