Про ЭТО в Советской Армии

Огай Александр
                Пролог: "Армия-есть армия"...               
               

                Посвящается М.С.Л.

           Впервые я увидел её на Украине, мне тогда было 18 лет - это самый гиперсексуальный  возраст , бушуют гормоны, мне все девушки  тогда казались красавицами…   

       Я тогда проходил военную службу в войсковой части  № 35687, это гвардейский ,321-й мотострелковый полк , Прикарпатский военный округ.
    
   Нравилась ли она мне?
 Первое время - нет!
Как может нравиться то, что тебе навязывается ? 
Она была со мной скорее по необходимости... 
    
   Иногда она раздражала меня своей близостью, назойливым похлопыванием по  бедру. Но я не мог, не имел морального права, просто взять и избавиться от неё, это было бы крайне непорядочно с моей стороны… И меня осудили бы за этот поступок и однополчане и командиры.

   Было время когда мы не расставались с ней  сутками - свои функции,она всегда выполняла  безотказно ...
               

   Я крепко стискивал руками  её округлости и .... Градом катился пот, время частенько поджимало и нам приходилось увеличивать темп.

     Спасибо Украине, там благодатная, мягкая земля, без камней, это очень облегчало дело...
 
    Прошли 2 года, мы расстались.
Я думал никогда больше не увижу её.
 Но повороты судьбы неисповедимы,
я неожиданно встретил её в компании двух мужиков в степях Тургая,
нахлынули воспоминания…

        Я понял-она мне теперь нужна!

  Чувства вылились в стихи:


                МСЛ

                Вспоминаю дни
                Когда была
                Ты со мной почти не разлучима
                Терпелива,
                Ты всегда ждала
                И была уверенна, что ты любима

                Сколько я тебя сжимал в объятьях
                Крепко-крепко
                И боялся потерять
                О тебе я помнил
                На тактических занятиях
                И когда в атаку
                Шли мы – наступать
               
                А потом пришла пора расстаться…
                И не смел я думать
                Что когда то
                Мне с тобою встретиться придётся
                Малая  Сапёрная Лопата -(М.С.Л.)*


       М.С.Л. - входила в полевую экипировку  бойца –мотострелка  наравне с каской и автоматом  и висела в чехле на поясе.

           Сколько  было выкопано окопов для стрельбы …

    Сейчас она валяется у меня в багажнике автомобиля, так, на всякий случай.
(МСЛ может использоваться как лопата, топорик, монтировка, томагавк)

*-представители прекрасного пола почему -то укоряют автора в приземлённости последнего предложения в стихотворении.

  Фото из инета.