Без тебя

Марта Быстрова
… из неопубликованного романа.

«Любимая… Я сжимаю тебя в объятиях каждую ночь, каждую ночь… Я целую тебя так страстно, так нежно, как только могу… Не пропуская ни единого сантиметра, ни единой частички твоего прекрасного тела… Я растворяюсь в тебе и чувствую себя абсолютно счастливым...
 
Я обнимаю тебя... Иногда ты заливисто смеешься, а я ловлю губами твои губы, и мы сливаемся в поцелуе, улетая в безмятежность… Поцелуй длится и длится, он столь сладок и бесконечен, что вернувшись, мы с удивлением обнаруживаем - на земле прошло несколько столетий…

Иногда ты грустишь и закрываешь лицо ладошками, а я осторожно отвожу твои руки, чтобы увидеть драгоценные капельки слёз… Я нежно прикасаюсь кончиками пальцев к твоим глазам, щекам, подбородку, и шепчу: «Любимая…» Надеясь, что моё тепло отогреет твоё сердце, и оно снова будет петь…

Наконец длинные ресницы вздрагивают… и ты смотришь прямо на меня… А я… я погружаюсь в изумрудную глубину твоих глаз, неудержимо и безнадежно, не желая спастись… Желая только одного - быть с тобой. Я тону в тебе… как в зелёном омуте…

И просыпаюсь. За окном начинается новый день. Новый день… БЕЗ ТЕБЯ.»