Это я из тёплых ниток связала

Таисья
Джейн в Канаде.

Часть VII.

"Это я из тёплых ниток связала".


Джейн - 7 лет.


25 июля 2005 года Джейн с родителями улетает из Израиля в Канаду - Джейн 7 лет 9 мес.


*** 28 августа 2005 г. - Джейн 7 лет 10 мес.


* Общаемся с Джейн в Скайпе:


- Мама собирается в магазин.

- Так ей будет тяжело одной нести продукты.

- Нет, она купит только пару продуктов.


* Рассказываю Джейн, что гостившая у нас в Израиле племянница Машенька вылечила застарелый (ребёнку 3 года) бронхит.

- А что, она в Омске ела сосульки?


*** 01 августа 2005 г.


* Вам хорошо...

Вам хорошо, и слава Богу,
Но, больно трудная стезя...
Такую дальнюю дорогу
Придумать запросто нельзя!

Не выстлать мягкую дорожку,
И рук своих не подложить,
Глядеть в компьютера окошко
И как-то мало-мальски жить!..

Обнять, погладить и пощупать,
Не виртуально, а живьём,
Ждать встречи, уповать на чудо
Под солнцем, снегом и дождём!


*** 19 сентября 2005 г. - Джейн 7 лет 11 мес.


* Рассказываю Джейн, что накануне видела интересный сон: блюда с красиво оформленными и вкусно приготовленными утками в меду, с яблоками, фруктами и овощами.

Прочитала в "Соннике", что это к богатству и благоденствию.

Джейн переспрашивает:

- Это значит, что у тебя на всех пальцах будут кольца и ты не скоро умрёшь?


* Джейн связала на уроке труда из шерстяных ниток весёлую поделку:

- Это я из тёплых ниток связала.

(Подразумевает шерстяную пряжу).


*** 28 сентября 2005 г. - Джейн 7 лет 11 мес.


* Джейн уронила на пол видеокамеру, но не подниает её с пола, объясняя своё бездействие:

Боюсь током удариться!


* Рассказывает, что утрами бывает очень холодно, когда ей приходится на остановке ждать школьный автобус:

- Дым шёл изо рта.

И это после израильского вечнозелёного лета.


* Общаемся с Джейн в Скайпе, но вдруг она устремляется от камеры вслед за уходящей мамой, которая очень спешит по делам:

- Дай мне нещикУ, - кричит Джейн. (*)

- Маме ведь нельзя возвращаться - плохая примета, поэтому я и побежала за ней, она ведь забыла меня поцеловать! - объясняет своё внезапное отсутствие у камеры Джейн.

- А ты берёшь с собой в школу фрукты? - спрашиваю я Джейн.

- Да, вот брала с собой два яблока, но съела только одно, а другое оставила в рюкзаке, - оно было всё в синяках.

Джейн увидела, что я кое-что из нашей беседы в Скайпе тороплюсь записать:

- Ты записываешь потому, что я неправильно говорю?

- Нет, Джейн, я записываю, чтобы всё это запомнить и когда-нибудь написать о тебе книгу! - успокаиваю я Джейн.

Не прошло и пяти лет...


Джейн - 8 лет.


-------


*** 10 октября 2005 г. - Джейн 8 лет.


* Джейн рассказывает мне в Скайпе новое стихотворение:


Овечке волк сказал:
- Овца! У Вас красивый цвет лица!
Ах, если хвалит волк овечку, -
Не верь ни одному словечку!


*** 20 декабря 2005 г. - Джейн 8 лет 2 мес.


* Джейн любит спать с мамой.

Я объясняю Джейн, что давным-давно ей пора спать одной.

- А это, чтобы маме не было скучно, - объясняет своё поведение Джейн.


*** 11 февраля 2006 г. - Джейн 8 лет 4 мес.


* - Мама купила пучок шерсти, - делится со мной новостями Джейн.

(Подразумевает моток шерстяных ниток для вязания).

-------


(*) - Дай мне нещикУ, - кричит Джейн. (- Поцелуй меня, - кричит Джейн.)

(*) НещикА - поцелуй (иврит).


31 июля 2010 г.