Мусор

Полина Русакова
- Почему ты плачешь? Что-то случилось?
- Нет.
- Тогда откуда слезы?
- Сон... Мне приснился сон.
- О чем?
- Не помню.
- Не помнишь? А плачешь!
- Да. Мозг смял его и безжалостно выкинул, а сердцу стало жалко и оно подобрало его, теперь трепетно хранит.
- Какое глупое у тебя сердце! Собирает мусор!
- Может быть... А может оно просто очень бедное?
- Вот и бедное, что глупое. Умные не становятся бедными.
- А разве сердце бывает умным?
- А разве нет?
- "С умным сердцем"... Еще один синоним слову "бессердечный".
- Да прекрати ты, наконец, плакать! Я отведу тебя к психологу!
- А они разве не собирают чужой мусор?
- Да. Собирают. Жестоко мнут и уничтожают. А ты дурак! Хранишь мусор!
- Ну и пусть уничтожают... Свой мусор я им не отдам! Пусть у меня будет хотя бы мусор.
- Хотя бы мусор!? Да чего же тебе не хватает? Ну же? Скажи! Чего? У тебя есть все! Что тебе еще нужно?
- Что мне нужно? Мне нужен мусор!