Это плохо

Олеся Шпульвинд
Зачищенное до блеска занудство.
Лицо прикрыто чистотой.
Самая частая фраза "это плохо!"
Меня от этого тошнит. От заметок невинных девушек в стиле "как надо и как не надо". Вот это хорошо. А это плохо. Ты скажи мне вот ЭТИ слова. Поцелуй меня ЗДЕСЬ. И тогда, я буду любить тебя ТАК...
А если не так? Что если...
Я знаю, что такое "хорошо". Я знаю, что такое "плохо". Я знаю, что это МОЕ хорошо и МОЕ плохо. И если у кого-то оно такое же, то он со мной. А я с ним. С ней. С ними.
НО.
Я не пытаюсь исправить тех, у кого их "плохо" хуже, чем у меня, а их "хорошо" лучше. Будьте хорошими! Великолепными! Восхитительными! Будьте ужасными! Отвратительными! Шутите про кальмаров... Даже про кальмаров... Но не притворяйтесь, что в вас нет того, что вас же и возмущает.
"Вот же мои белые перчатки!! Вот моя настоящая любовь, как в кино, в том самом!! Вот моя шаблонная дружба!!"... Не кричите. Снимите перчатки - там грязь под ногтями... И кино это не обойдется без сцен, что снимают люди с фамилией уж очень на мою похожей... 
И Это не плохо!!
Это романтично... Это нежно... Это мило... 
Когда Это не продается.
Следствие стимуляции миндалины это не пошло. Это откровенно. Это близко. Я так считаю.
Когда между. Когда внутри. Когда глубоко. 
И мне плевать на то, как это в вашей жизни.
Отпустите. Просто поймите. Просто примите того, кто рядом или того, кто прошел мимо, таким, какой он есть. Себя тоже примите таким.
Хотите мою правду…
Забудет. Забуду. Не сдохну. Найду. Заменю. Но пока не нашла. А значит только он. Только. Его. Поцелуи. Глаза. Пальцы. Дыхание.
Знает. И я знаю. Не умеем. У обоих не получается. Запихиваемся «так лучше». Оба. А не «ой, он такой плохой… ой, я такая хорошая…»
Знаете, ЧТО плохо? Лгать.
Лгать. Чтобы ни в коем случае не попасть в категорию чужого «плохо».

Не учите 
прощать
дышать
любить
Не форматируйте неформальность. 
Не опошляйте секс.
Не выдумывайте правил любви.
Плевать, если сложно/не получается/не так как хотелось... Ты для этого и живешь. Чтобы было НЕ ТАК.