Воробьи

Исамар Марада
Киоск с пирожками. Покупаю два: с капустой и с курагой(я не собираюсь их есть- здесь всегда невкусные пирожки). Нахожу взглядом стайку воробьев. Крошу им мелкими крошками. Суетятся серо- коричневые малыши. И есть из-за чего, тут же прилетают голуби. Как вас всех много на два маленьких пирожка. Не могу отказать себе в удовольствии и покупаю еще четыре таких "шедевра пекарского искусства". Воробьи ловят крошки на лету, а неповоротливые голуби только толкаются и недоуменно смотрят на меня. Вытягиваю вперед руку с кусочками пирожка. И вот один голубь- смельчак взлетает и садится на мою ладонь. Как он бережно держится своими лапками за кончики моих пальцев, аккуратно клюет... Смеюсь.

Я хотела бы в этот момент обернуться к тебе. Чувствую чье-то присутствие и... оборачиваюсь. Молодой человек с бутылкой пива и семечками улыбается мне, в ответ на мою улыбку, обращенную не к нему. Встает со скамьи, делает шаг в мою сторону... Сейчас заговорит. Ухожу. Молча. Улыбаясь.