Потусторонние

Ирина Амельченко
 Личная жизнь стала похожа на сигарету. Закурили, насладились и до следующего раза. Создавалось впечатление, что в очередной раз докурив, ее бросят и начнут новую на много симпатичную и подороже пачку сигарет, с такими тонкими сигаретками, благоухающими цветочными ароматами. «И, зараза такая, звучит красиво, а упаковано, и затягиваешься долго-сплошной кайф. Нет так нельзя. Я конечно не кубинская сигара, но есть еще порох в пороховницах!»

«Всё! Черт! Не могу больше. Нужно срочно доползти до дивана. К чёрту одежду, потом сниму и макияж сниму… я только на полчасика…я сейчас…Господи, ну, за что мне это…Почему другим всё, а мне ничего… Хочу …Хочу всё и сразу…

Помещение наполнялось белой, молочной густотой, закрывая обзор и сзади и спереди. Казалось, пустота кругом, тишина до боли в ушах…Я стояла в центре, вглядываясь в пустоту и выискивая лазейку, чтобы выбраться из зловещего тумана. Чуть впереди туман стал рассеиваться и навстречу  из пустоты вышла женщина в белом, она прям светилась счастьем, и глядя в мою сторону  поманила рукой. Не задумываясь, меня потянуло к этой красивой и чистой душе.
Шаг, еще шаг.. И тут я споткнулась. Меня как током долбануло. Образ женщины стал меркнуть и исчезать по частям. Под ногами я увидела лестницу, она вела куда то вверх . Тихий голос сверху звал за собой- «Ко мне...иди..». По телу побежали мурашки…Пока я смотрела заворожено вверх по обе стороны от лестницы появились две не обычные фигуры. Мне показалось – два маленьких динозаврика. С каждым приближающимся шагом  фигуры динозавров росли и вытягивались на глазах. Страх сковал меня. Боязнь двигала  вверх по лестнице. Шаг они… Шаг я… Усилием воли, я оторвала взгляд от монстров, и повернулась к ним спиной…Образ женщины ждал меня на верху, она парила над площадкой и манила её светлой, доброй улыбкой. Сзади я чувствовала противный запах монстров. Ни при каких обстоятельствах я не собиралась смотреть назад. Голос словно тысячу созвучных колокольчиков прозвучал в тишине: « ты столько страдала… Устала… Я помогу тебе … Твоей  семье… У тебя все наладится… Посмотри…» Я не могла оторвать взгляда от женщины, голова не соображала,  эхом отдавались слова, наполняя моё тело  невероятной легкостью, безудержным счастьем.  Один из монстров, стоящий справа протянул белоснежный лист бумаги. На нем поблескивали золотые вкрапления, они складывались в маленькие буквы, затем слова, и пропадали из вида. Я протянула руку и взяла лист. Он сам лежал на руке как приклеенный, и в тоже время невесомый. «Ты должна быть счастливой- звенел хор колокольчиков небесной чистоты- подпиши…» Слева в руке появилась ручка. Дыхание сзади участилось, казалось, что пот струится по моей спине как водопад, и мощным потоком спадает вниз в пучину бездны. «Подпиши…»- голос стал звонче и настойчивее. «Зачем?»- вырвалось у меня. «Ты достойна большего… Подпиши…»-в голосе послышалось шипение змей. Ужас приковал меня окончательно. Я поняла, что не смогу сдвинуться с места. Мой голос предательски пропал. «Нет…»-тихо отозвалось в тишине. «Под-пии-шшшиии… -зловеще прозвучало в ответ металлическим лязгом, со смесью шипения ползучих змей- Под-пии-шшшиии». Моргнув, я увидела, сменившуюся обстановку кругом. Белый и пушистый туман исчез. Черная лестница была объята пламенем со всех сторон. Женщина пропала, на её месте стояло существо, не понятное на вид, но вся его сущность излучала силу, страх, и правду жизни… «Дьявол! В жизни такого не видела! Нет!» -более уверенно произнесла я. «Под-пии-шшшиии».-и это звучало как приговор. Круг стал замыкаться,меня взяли в тиски, жар и пламя почти касались моего тела. « НЕЕЕТ!» и слезы градом потекли по моему лицу.

Я проснулась вся мокрая и в слезах. Страх так и не отпускал. Волосы по всему телу стояли дыбом. А в голове звучал зловещий голос- «Под-пии-шшшиии».
Пульс отбивал азбукой Морзе- «не надо всё и сразу, не надо…» В окне забрезжил рассвет, выглянуло солнце и постепенно тело и душа её согревались, вселяя надежду на лучшее, и на счастье…