Лось

Исамар Марада
Вчера на лодке плавали на другой берег. Там стоит просто очень огромный дуб, почти у самой воды. И мне обязательно надо было проверить, как высоко я смогу забраться. И когда Катя крикнула: "Смотри, под тобой рыба плещет"- я свалилась в воду(наверное, на эту самую рыбу).Только это как раз начало...Катя уехала на лодке за моими сухими вещами, а я сидела одна!! в глуши!! в одном синтепоновом плаще!! И тут я слышу тяжелые шаги и до меня долетает даже тепло дыхания. Как же я испугалась! С опаской поворачиваюсь(в голове все мысли парализовало) и вижу большую морду лося. Я от облегчения хотела засмеяться, но побоялась его спугнуть.
 Так и смотрели мы друг на друга в течении получаса пока он не услышал шум моторки. Так же медленно и тяжело ступая, ушел обратно в лес.
 Я ему полчаса в глаза смотрела и даже говорила с ним!!!