Пятница для одинокого

Полный Покой
Пятница, все как обычно, сдаю  пестик, мою машину и вот последнее общее «пока» - теперь домой.
Она утром как обычно по будням идет не спеша. Я ее часто встречаю по дороге домой.  Она в должности судебного пристава. Откуда я знаю ее должность? Видел однажды на выезде ее в форме.
Очень привлекательна. Я смотрю на нее и с удивлением думаю, как с такими чертами лица можно работать судебным приставом? Ведь каждый день идет столкновение человеческих взаимоотношений, и отношения эти если мягко сказать несут сплошной негатив. Наверное, ее работа мешает ей жить. Она же ответственна за судьбы многих людей. Сталкиваясь постоянно с негативом это же сплошное, нарушение гармонии собственной жизни – я так думаю. Мне так хочется с ней познакомиться.
Вспоминаю ее лицо, ее походку и звучат стихи  Брюсова:
Ты – моей души алтарь,
Вечно чистый и святой!
И, во прахе пред тобой,
Вновь целую я, без слов,
Пыльный след твоих шагов!
Интересно, а какую она предпочитает слушать музыку? Смогу ли когда ни будь я вписаться в ее мелодию?
Пятница, прохожие ждут выходных. Дома прохладно, дома тихо. Дома одиноко.