Культурный сантехник

Владимир Гельм
Как то в садике дошкольном
взрослые услышали
дети стали матерится
да, да вы не ослышались,
сразу стали разбираться
что за вирус залетел,
 
оказалось, что сантехник
ремонт с другом провертел
батареи там меняли
матом, трубы проверяли .

Что же, позвонили в ЖЕК
там сказали,         это Жека
он это Умеет!
лишь по фени ботает
                Культурой, не владеет,

 разыскали, тут же Жеку
привезли его из ЖЕКа
и давай его стыдить
он взмолился, прекратите!
 вы меня хулить
я тот день прекрасно помню
Ща, до мелочи, всё вспомню,
 
батарею мы меняли,
и несли её с Васьком
помню, был я, босиком
он нечаянно уронил
мне её на ногу
я культуру всю призвал
себе на подмогу ,
и сказал Васёк не прав!
ты дружок, однако
извинился тут же он
было всё!           без мата .

Думаю что каждый, смог
сей момент представить
что ещё к сему скажите,
можно мне добавить ……………..