Прозрение. Глава 76. Второе рождение

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ



Между тем сорокадневный пост Палыча подходил к концу. Он менялся и молодел на глазах. Появился здоровый блеск в глазах, жажда жизни и энергия, которой раньше не наблюдалось. Пятидесятилетний Палыч, во время ежедневных разминок и упражнялок, давал фору любому двадцатилетнему. Он легко отжимался на брусьях тридцать раз и делал при этом несколько подходов. Растяжки он довёл до такой степени, что запросто садился на шпагат. Другими словами, Палыча было не узнать. Это был совершенно другой человек, в сравнении с тем, что пришёл к нам три месяца назад. Он во всех отношениях помолодел лет на пятнадцать.

Подошёл день операции, назначенный двумя месяцами ранее, который откладывался по неизвестным причинам несколько раз (думается мне – это промысел Божий). Палыча вызвали после утренней поверки и повезли в госпиталь. Он взял с собой умные книжки, рассчитывая задержаться там надолго,  и мы распрощались, пожелав ему удачи. При этом у меня было предчувствие и большая надежда на то, что операции не будет, так как камней в почке уже быть не должно. Конечно, на сто процентов я не мог этого гарантировать, но верил, что наши труды не могли пройти бесследно.

Приближалось время обеда. Обычно в эту пору привозили из госпиталя тех, кто туда ездил на обследования или какие-то процедуры. Нам уже принесли пайку и мы занялись кишкоманством, как вдруг дверь открывается и в хату заходит Палыч. Вид у него был такой, как будто он встретился с инопланетянином и тот поведал ему какую-то страшную тайну, от которой зависит судьба всего человечества.

Выведя Палыча из оцепенения, я спросил у него в чём, собственно говоря, дело, почему он такой загадочный, если не сказать большего. Малость придя в себя, Палыч воскликнул радостно: «Михалыч! Я – твой навеки! Всё, что ты предсказывал – сбылось! Привезли меня в госпиталь. Врачи, перед тем, как принять на операцию, решили сделать контрольный снимок. Сделали... Снимок показал, что почки совершенно чистые – даже песка нет не то, чтобы камней! Они смотрят на первый снимок, где колосятся коралловые камни и ничего не могут понять – куда они подевались? Делают снимок ещё раз – опять пусто… Говорят: «Извините, мы в прошлый раз наверно перепутали снимки…» Восторженное состояние моего подопечного тут же передалось и мне, и окружающим.

На радостях мы с Палычем нарубили целый таз фруктового салата, так как он второй день постепенно выходил из 42-дневного марафона по воздержанию от пищи. Более серьёзные харчи потреблять ему пока было не желательно. Другие сидельцы-соотечественники набрали в ларьке всяческих ништяков и мы  устроили пир на весь мир – отмечали второе рождение Палыча. Он действительно буквально заново родился. Те, кто видел каким пришёл к нам этот агрессор, были поражены переменам, произошедшим с ним за три  месяца. Это было ещё одно подтверждение моим наблюдениям, чему я был несказанно рад.

Теперь Палыч стал новым наглядным примером того, что делает серьёзная работа на уровне духовном, при условии, что она проводится на фоне строгого поста. Если не считать меня самого,  Дервиша, которому с моей помощью удалось избавиться от диабета и ещё нескольких освободившихся соотечественников, прочувствовавших на себе всю пользу лечебного голодания. Мне всё-таки больше нравится формулировка – работа над ошибками (искреннее раскаяние) на фоне строгого поста.

Исходя из своего опыта и наблюдений за подопечными, я предупредил Палыча об опасности рецидива: «Тахирка, теперь, когда видны реальные результаты нашей работы, ты поверил тому, о чем я тебе говорил пару месяцев назад?» Услышав утвердительный ответ, я продолжал: «Сейчас очень важно не допустить рецидивов, ни в образе жизни, ни в образе мышления. Если ты опять начнёшь проявлять агрессию к окружающему миру и его обитателям, то болячки начнут возвращаться». Я видел, что в тот момент, Палыч искренне не желал возвращаться к прошлой жизни.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/08/01/910