Между адом и раем

Павел Первый
     Ужас, перемешиваясь одновременно с непонятной отрешенностью и безликим забытьем, создавал непонятную, щемящую душу картину, где-то в глубине меня. Я стоял и молча смотрел на человека, который лежал на земле, рядом с многоэтажным офисным зданием, в неестественной форме. Я не мог отвести взгляд с его тела, я даже не моргал, а только лишь смотрел на него, широкими от страха глазами. Было ясно, что бедняга упал с высоты, на твердый чернозем, усыпанный мелкими камушками для большей красоты…
Вскоре начали подбегать люди, в суете что-то быстро говоря. Все слова их, словно смешиваясь в непонятливую кучу, проходили будто сквозь меня. Я не понимал почти ни единого слова.

  - «Боже мой?! Как это случилось!? Вызовите скорую, он еще жив? Проверьте пульс…»
Я с замиранием сердца смотрел на это и ничего не мог поделать. Я лишь думал. Зачем? Зачем прыгать? Что бы уйти от проблем, что бы забыть то, что мешает по ночам крепко спать? А может любимая девушка, которая неожиданно бросает всё и уходит. Они часто так делают. Точно!

     Я услышал звук приближающейся сирены скорой помощи, которая резко завернула и вот уже стояла напротив тела. От моего шокового состояния, я даже не ощутил того, что она проехалась по моей ноге. Вся боль, которую я сейчас ощущал, скопилась где-то в груди и с силой щемила.

  - «Каюсь…», прошептал я и медленно стал подниматься вверх, туда, к небесам, грустным взглядом по-прежнему смотря, теперь уже с высоты, на самого себя…