Чудеса не случаются, их случают

Жанна Юла
- Нет, ты только подумай, как такое могло произойти?
- Всё может произойти. Что тебя смущает?
- Да, такого просто не бывает.
- Как это не бывает, если ты хотел этого?
- Хотел, но даже не верил. Я вообще забыл об этом, как о несбыточной мечте. Я не верил в её исполнение.
- Значит, намерение было сильнее твоей веры. Вспомни, как всё было.
- Я описал свою жизнь такой, какой хотел бы видеть её, если бы всё было возможно. И даже набросал отдалённый план движения к этому. Но это было год назад. Я успокоился, понимая, что надо жить, как все. Что незачем ловить журавля в небе, чтобы не протянуть ноги, отказываясь от синицы.
- И что теперь?
- Я совершил необдуманный поступок.
- Почему?
- Потому что почувствовал, что если не совершу его сейчас, то буду жалеть об этом всю жизнь.
- Ты разочарован?
- Нет. Но с этим поступком в мою жизнь ворвались удивительные персонажи и события. Просто чудеса какие-то. Они не принадлежат моей нынешней жизни. Они из той, описанной год назад на бумаге. Так не бывает.
- И почему ты думаешь, что так не бывает? Ты сделал всё правильно: отправил заказ и отпустил его в свободное плавание. Получи и распишись.
- Ты понимаешь. Я очень много заказал. Так много, что не допрыгнешь. Ну, по крайней мере, так мне казалось тогда.
- Ты всего навсего построил пирамидку из камушков. Очень высокую пирамидку, на которую забраться тебе казалось немыслимым. А потом выдернул нижний камушек, совершив тот, что ты называешь необдуманным. И остальные посыпались тебе навстречу. Тебе остаётся лишь радоваться. Чудеса не случаются сами по себе, их случают. И твоё чудо случил ты сам.