Сашенька

Алена Лекина
    За окном шел снег. Сашенька сидела у окна, высматривая, не идет ли мама. Вчера наконец-то выпал снег и Саша была настолько ему рада, что не удержалась и решила его попробовать. И вот теперь она сидела дома одна и ждала, пока мама вернется из аптеки наверняка с какой-нибудь горькой микстурой.

    А пока мамы не было, чтобы не заскучать, Сашенька рассматривала падающие звездочки-снежинки. "Интересно, откуда берется столько снежинок?" - думала Саша - "Наверно, на каждом облачке сидит ангел и вырезает снежинки..." Вчера мама учила Сашеньку вырезать снежинки из бумаги. И сейчас Сашенька, собрав всю белую бумагу в доме, вовсю орудовала ножницами. Снежинки у нее получались аккуратные, ровные, но Саше они не нравились так, как снежинки, падающие за окном.

    Когда мама вернулась, Сашенька все вырезала и вырезала снежинки, которые с каждым разом получались все более живыми. Мама погладила Сашу по голове.

    - Сашенька, да у тебя жар! Тебе нужно срочно лечь  в кровать! Идем!
Саша умоляюще посмотрела на маму.
    - Мамочка, ну пожалуйста! Я должна делать снежинки! Я хочу стать ангелом, мамочка!..
"Бедная моя Сашенька, она же бредит..." - думала мама, укладывая девочку в постель.
    - Мамочка, я буду ангелом! Вот увидишь! И у меня будет свое облако, мамочка! Но мы с тобой обязательно будем видеться, я обещаю!
    - Сашенька, все хорошо, солнышко, тебе нужно выпить лекарство.
    - Нет, мамочка, я не солнышко, я - ангел...
Сашенька держала любимую маму обеими ладонями за руку.
    - Я обязательно стану ангелом! - повторяла она.

    Так Сашенька и уснула, обнимая мамины теплые руки. К утру жар спал. Мама, не сомкнувшая глаз, выглядела усталой, но счастливой - болезнь отступила. И теперь Саша сидела в постели, обнимая плюшевого зайчика - подарок мамы с папой.
   
    - Мамочка, а можно я все-таки стану ангелом?
    - Ты и есть мой ангел, Сашенька...