Кошачье настроение

Жанна Юла
Здравствуй, маленькое существо с недобрыми глазами.

Кто-то когда-то сказал, что у тебя недобрый взгляд, и эти слова иногда всплывают в памяти.

Ты требуешь ласки. Ты не хочешь ждать, пока я закончу мои непонятные человеческие дела и уделю тебе время.
Ты хочешь ласки сейчас, настойчиво забираешься на клавиатуру, загораживая монитор.

 Я машинально беру тебя на руки, но ты возвращаешься на клавиатуру. После третьей безуспешной попытки ты аккуратно берешь зубами гладящую тебя руку и крепко держишь.
Ты знаешь - это верный способ привлечь мое внимание и не дать мне ускользнуть обратно в инет.

Наконец ты получаешь требуемое внимание и заводишь свою мурчалку.

Для чего же еще ты появился в моем доме, как не для этого. Ты честно исполняешь свою часть договора, а вот мне приходится напоминать про мою.
Ты пришел получить свою толику тепла и ласки в обмен на преданность, уют и колыбельную на ночь.

И только я знаю, какие преданно бездонные у тебя глаза.

Спокойной ночи, верный страж моих снов...

Мне часто говорят
про дерзкий нрав твой
и про недобрый свет зеленых глаз...
А мы с тобой молчим единодушно
о том
как мягкой поступью приходишь ты ко мне,
как мягкий лобик, тычась, просит поцелуя,
как ночью охраняешь мои сны
и как мурчишь наедине свои мне сказки...