Линии любви

Маленькая Неслучайность
- Дай мне свою руку.
- Для чего?
- Я хочу кое-что посмотреть. Закрой глаза.

Он закрыл. Она взяла его руку. Погладила по ладошке. Провела пальцем по линиям.
- Ты чего смотришь-то?
- Да вот, ищу одну линию.
- Которую? Жизни?
- Нет. Меня.
- И что?
- Не нашла.
- А на твоей ладони есть моя линия?
- Давай посмотрим. Вот, - показала она, - все еще здесь.
- Яркая. Может, ты у меня пропустила твою линию?
- Не знаю. Давай еще раз посмотрим.Нет. Нет ее здесь.
- Тааак. А где она должна быть?
- Вот здесь. - Показала девушка на пустое место на ладошке.
- Подожди секунду.
- Ты куда?
- Сейчас вернусь.
- Хорошо.

Прошло три минуты и он вернулся. Рука была перевязана.
- Что с рукой?
- Линию рисовал.
- В смысле? - Она сняла бинт. - Что это?
- Если ты думаешь, что дело в линиях, то пусть она тебя утешит. Но я-то знаю, что все равно тебя люблю.

Так они и жили. Со своими линиями.

25.07.2010