Митинский бухгалтер

Валерий Ланин
Бухгалтер получит деньги на зарплату эмтээс (МТС) и празднует с мотанями в столовой. Однажды ночью возвращался с портфелем денег, заблудился спьяну, зашёл в коровник и уснул. Проснулся и про деньги не вспомнил. Портфель на земле валяется. Я утром корову рано дою, попробуй  корову не подой, темно, смотрю как вроде чорт у входа лежит... Палкой пошевелю, блеснёт, - замки-то у портфеля блестят. Подоила корову, отправила в стадо, побежала к соседке... "Заверни в каку-нибудь тряпку и унеси, хозяева пусть сами скажут." Там столько пачек получил на рабочих, и документы все целы. У нас вместе сарайка была с одним фельдшером. Если бы (эта) бабка вперёд пришла (корову доить), вот нажились бы...
Антонина Павловна встала: "Пусть подлец поищет."

Как он схватил себя за волосы... - так и рвёт. Как побежит в столовую (к мотаням) и давай их лупить. "Отдавайте деньги!"

Соседка с Тоней перемигнулись: "Вот девчонка умеет ворожить". На меня. Он ко мне: "Поворожи, поворожи..." - Отвяжись.

Ну, Иван Иваныч сказал ему.
Подаёт мне 25 рублей. Я не взяла. Начто они мне? Живу в прислугах, 7 рублей получаю. Пётр Михайлович (Самарин) спрашивает:
- Ну как?
- 25 рублей предлагал.
- Вот подлец, тебе тыщу надо было дать. Надо было унести порфель куда следует. Ему бы тюрьму дали.
Вот интересно, когда б его судили, что бы он говорил.
Притянул бы своих мотань.