Любовь

Кристина Землякова
Железная дорога, в дали шум движущихся машин. Рельсы. Где же этот чертов поезд. Наверное опаздывает. Будто чувствуя, что то должно произойти бабочки пытаются столкнуть меня с путей. Не верный ход. Я уже все решил для себя. И я это сделаю. Пусть даже и боюсь. Всего пару неделю назад я не думал о смерти, и хотел жить, пока не влюбился в дивное создание. Которое покорило меня с первых минут знакомства. Помню наш последний вчерашний вечер, когда мы сидели на лавочке, возле дома. И обсуждали гитары, музыку и все что нас интересует. Мне так легко общатся с ним, ласковым, нежным, и до боли резким. Когда я увидел его впервый раз, думал это сон. Это все было так сладко и невесомо. Как же мне хорошо когда он есть, когда рядом. Нравится чувствовать аромат его духов. С легкостью разговаривая на любые темы, без капли стеснения. И это радует. Но он не знает что я сделал главную ошибку в жизни, позволил влюбится в него. И вот он конец, которого я не ожидал, который убьет мою любовь. Мимо ходят люди, которые косятся Как то странно, Как будто я их в чем то обвиняю.