А так хотелось счастья

Доминик Франсье
А так хотелось счастья…

В зимнюю студеную пору, несмотря на холод и стужу, она всё же решила пройтись, подышать свежим воздухом, поразмыслить над всей создавшейся ситуацией, нависшей так неожиданно в этот столь тяжелый для нее период. Слёз уже не было, осталось странное неопределенное чувство, она думала, что это боль…ведь она любила…она думала, что все прекрасно…
-Идиллия… - размышляла она,- все были правы, одна я слепа… да  зачем все надо было начинать??? Для чего? Ведь я знала, что так будет! Знала!… А так хотелось счастья…а теперь она…да кому сейчас нужна эта крошка?
Она погладила свой живот, как будто что-то повернулось там. Девушка улыбнулась. И вот она шла, не зная куда. Долго думала о своем существовании, о смысле жизни, о судьбе…. Вдруг зазвонил телефон, она медленно подняла трубку:
-Да,- тихо, почти беззвучно прошептала она.
-Дорогая! Не делай этого! Я прошу тебя во имя нашего ребенка.… Ты, слышишь меня? – голос становился то злее, то отчаяннее.
Ничего не говоря, она бросила телефон в реку. Девушка, что есть силы, закричала, и только легкое эхо слышалось вдалеке, она облокотилась на перила и медленно сползала вниз. Придя немного в себя, она слегка застонала.
-Ненавижу, ненавижу, нена… - вторила она, и огромные, как зернышки граната, слезы лились по ее щекам. Так прошло некоторое время, она даже не знала сколько, только по погасшим фонарям поняла, что уже за полночь. Девушка услышала шорох, но она не испугалась, ее рассудок был затуманен, но она знала, что это ОН пришел за ней.


За 11 лет до этого события….

Светило яркое небо, когда маленькая девочка прибежала из школы, такая радостная и счастливая, она хотела похвастаться отцу, что наконец-то по математике получила пятерку. Никогда еще она не была такой счастливой, как сегодня. «Вот бы папе скорее сказать…» - размышляла она, взбегая по лестнице старого большого дома.
-Папа, ты представляешь… папа, папа - запыхивалась она.
Девочка пробежала в кухню, его там не было, в гостиную, там тоже, нигде она не могла найти отца. «Неужели в своей опочивальне, ведь еще так рано…»
-Марья Алексеевна, а где папа? – так она называла свою мать.
Маленькая девочка неожиданно остановилась, она увидела слезы на маминых глазах и вдруг почувствовала, что что-то не так с отцом,  вдруг, почувствовав сильную невыносимую боль в сердце, дрожь в коленках, потемнение в глазах и ….
На всю жизнь запомнились ей эти дни, кроме первого. Не помня себя, когда она шла в процессии, как несла цветы, жизнь, словно остановилась с потерей его. На кладбище она не могла ничего сказать, лишь «люблю» застыло на ее губах. Такой красивый и молодой с широким умным лбом, где проблескивали несколько морщинок, сказочно неописуемый рот с его неподвижной улыбкой и скрещенные изящные руки - такой он приходил к ней перед сном, рассказывая какую-нибудь вымышленную сказку, которую девочка так с нетерпением ждала каждый день.
-А Марья Алексеевна уже легла?
-Спи маленькая моя, конечно уже легла,- с такими словами он целовал ее в лоб и уходил, прикрыв дверь. Она не боялась темноты, но так было спокойнее ему.

Девочка очнулась, ей показалось, что он открыл глаза, она быстро посмотрела на маму - она спокойна. «Нет, показалось». Вдруг она услышала голос, она знала, что это говорил он и знала, что никто, кроме нее не слышит его, он предназначен был именно для нее. Она мысленно повторила эту фразу: «Я всегда буду рядом». Больше она не плакала в этот день. Ночью, впервые к ней пришла мама.
-Мамочка, а папа когда-нибудь вернется?
-Нет, малышка…
-А я его еще встречу, я знаю это.
-Спи, малютка, всё будет хорошо.
В эту ночь никто не спал, кроме маленькой девочки, а во сне она видела собаку - огромную, серую с белой мордой и лапами, она просто сидела рядом, положив голову девочке на руки и лежала. Крошка проснулась с улыбкой, - она знала, что это был он, что именно он ее охраняет.

Прошло три года и мать, сильно постаревшая от горя, решила увезти дочку в город к своему брату, т.к. не могла смотреть на нее, не потому что не любила, а потому что заставляла напоминать о чем-то…
И вот прошло еще шесть лет. Перед нами уже не больной ребенок с пороком сердца, а высокая на вид здоровая девушка девятнадцати лет. Казалась она странной, несчастливой и одинокой, но это так и было. Помимо всего прочего, блистала она своей красотой, но из-за некой странности она ни с кем не встречалась, не потому что никто ей не нравился, а потому что ждала она именно его, она не знала кто он, как его зовут, знала только то, что он сам найдет ее и заберет. Казалось, прошло столько времени, но ничего не изменилось. Все те три года она каждую ночь видела ту собаку, которая успокаивала ее и направляла. Бывало так, что она пугала своих дядю с тетей, тем, что ночью непреодолимая сила тянула ее вверх, немыслимо как, она проходила по ветхой винтовочной лестнице сквозь старый, забытый людьми чердак, осторожно переступая через разбитое стекло, лежащее здесь уже бессметное количество лет, наверх, на крышу, где каждый кирпичик был знаком ей. Она стремилась вверх, к звездам, наверное, поэтому она так часто рисовала ночное небо, иногда она забывалась, девушка всегда плохо ориентировалась во времени, а, глядя на рассвет, она словно заново пробуждалась, ей еще больше хотелось жить. Именно поэтому девушка старалась меньше спать, меньше есть и больше проводить времени на то, чтобы успеть сделать все то, что запланировала. Она мечтала обрести себя и терпеливо ждала. С наступлением утра она наскоро одевалась и уходила из дома.
Ей безумно нравилась прохлада серого утра с ее неповторимостью, девственностью и покорностью. Каждый листок, упавший  с дерева она сравнивала с жизнью, с ее многогранным многообразием. «У всех же бывают периоды, когда мы падаем и ошибаемся, когда спотыкаемся и засыхаем и все таки наступают моменты, когда этот период в жизни проходит и выходит солнце из-за туч, мы оживаем, начинаем цвести и пахнуть, в людях проблёскивается любовь к жизни, они начинают верить в себя или кто-то им помогает, но все же мир улучшается. Странно, что природа так похожа на нас…» - думала эта грустная девушка. Ее родные очень редко ее видели, ведь она так редко появлялась дома, и даже обижались: «Куда ты так рвешься? Остановись ты, наконец, передохни хотя бы, выспись нормально, куда ты все торопишься?». Поцеловав тетю  в щеку, девушка тепло отвечала: «что так надо» и, попросив не волноваться, девушка выбегала из дома, захватив только яблоко по дороге и пару учебников. Всегда в это время на повороте ее встречал юноша, его нелепая новая прическа с хохолком и не выспавшиеся глаза вызвали на ее нежном бархатистой лице легкую улыбку, он больше всего ее любил именно за эту улыбку, столько любви излучала она, столько нежности и ласки, что невольно самому хотелось улыбаться.
- Ты как всегда нелеп и счастлив.
- Это все она, благодаря тебе я понял, что она, как королева для меня, как цветок, который требует ухода и любви, и почему я понял это только сейчас, когда столько времени был несчастлив…
Она лишь улыбнулась.
- Мы сами творцы своей судьбы.
- А с тобой ничего не случилось, ты как обычно грустна, но что-то все-таки не так.
И вдруг время слово замедлилось, она поворачивает голову и видит, как друг как по минутам, поворачивает голову, она видит в подробностях как меняется выражение его лица, девушка осознает, в чем дело, но не понимает: для чего это случилось. И вдруг огромная капля, сорвавшаяся с небес  и катившаяся, словно по вертикальной нитке, протянутой к земле, летела к ней. Падая вниз, в капле словно замерла жизнь, в ней отразились все недостатки времени. Девушка протянула руку и эта огромная, словно целое море, капля  медленно стала разбиваться о ее ладонь, словно на мелкие осколки стекла. Слезы упали из ее глаз. И вдруг все возобновилось…
- Алё, ты меня слушаешь, - юноша внимательно посмотрел на нее.
- Что случилось?? Может врача позвать? Все в порядке? – стал переживать за нее друг. Такие моменты случались очень редко, и он сильно боялся, что что-нибудь случится с ней.
- Да. Не волнуйся, правда, все хорошо.
- А что ты увидела?
- Свою судьбу.
- И что же там было? – стал улыбаться друг.
- Тебя мой дорогой, мы поженимся, и у нас будет трое детей, - тоже улыбнулась девушка.
- не, не, не! Только не трое! Я же не переживу, - смеялся он.
- ну ладно, как там твоя Ен?
- Ах, она прекрасна, она как незабудка, я думаю о ней постоянно… Ты знаешь, у нас даже есть своя песня…
Девушка наклонила чуть голову и, казалось, внимательно слушала его, а мыслями она была совершенно в другом месте. «Эта капля…мне действительно может, показалось, что я видела там или нет? Интересно…. Наверное, все это чушь, это не может так быть! Ведь не может! Хм…. А может это действительно так, не знаю…. Знаю, что это если случится, то не скоро, через 2 года я уеду отсюда и никогда, никогда этого не произойдет! Я не посмею так поступить, это не честно с моей стороны…»
Когда она вернулась к реальности, она обратила внимание, что они уже дошли до института. Друга позвала какая-то темноволосая девушка с приятной внешностью. Это была Ен. Когда девушка хотела мыслями ее описать, у нее ничего не приходила на ум, как милая и приятная. Она старалась изобразить ее по-другому, но не могла. В голове всплыл разговор:
«- Как бы ты могла ее изобразить? – улыбнулся друг.
  - Цветом?
  - Ну как хочешь.
  - Светло бежевая.
  - Почему? – удивлялся он.
  - Потому что милая и приятная»
И вот она обходила главное здание, оставив мысли на «бежевой» Ен и, как всегда, она посмотрела на маленький клён, который рос у окраины обочины, где чуть разваливался асфальт, и земля кусочками подала на дорогу. Это она его посадила в прошлом году. Девушка улыбнулась. Это было ее дитя, которому она доверяла все на свете и которое так любила, оно напоминало ей об отце.
Зайдя в черную дверь, которая считалась черным ходом, она быстро переобулась и вошла в класс, где ее ждали маленькие шестилетние ребятишки, которых она учила рисовать. Работала она не из-за денег, ей безумно нравилось это делать и потом это занимало 3 часа, она считала, что нужно чем-нибудь постоянно себя занимать, чтобы время не остановилось. Она прошла по классу, где сине-розовые занавески отдавали каким-то переливом настроения, она улыбнулась, глядя, как воробушек сел на открытый белый чуть потрескавшийся от старости подоконник и смотрел на детей.
- Итак, с чего мы начнем? – бодро спросила учительница.
- Вы говорили, что сегодня будет свободная тема, – робко спросил рыжеватый мальчик с такими карими, словно черными блестящими глазами.
- Правильно миленький, только я хотела бы, чтобы вы нарисовали свою мечту…
- А какая у вас мечта, мисс? – спросил все тот же улыбающийся мальчик. В этот момент солнце светило на его лицо и веснушки выглядели ярче, солнечнее.
- Превратиться в птичку, - фантазировала она.
- А в какую?
- Снегиря, наверное, или в синичку, - улыбалась девушка.
- А я бы хотел быть великим художником, как Леонардо Да Винчи...
- Так нарисуй, - предложила она.
По классу пошел тихий гул, каждый друг другу хотел рассказать, что он будет рисовать, но так и никто не начинал. Художница призадумалась.
- А знаете что, дорогие мои…
Все посмотрели на нее и ждали, что она скажет. Ведь она была удивительна и неповторима, всегда непредсказуема и придумывала что-то свое, в своем духе, по творчески, по детски и так, чтобы заинтересовать всех.
- Я бы хотела подарить вам что-то, - улыбнувшись, она торопливыми шагами вышла из кабинета. Через пару минут девушка возвратилась с огромным прямоугольным предметом, обернутым в белую тряпку.
- Что это, мисс?
- А это я рисовала специально для вас.
Она сняла покрывало и достала картину, совершенно недавно написанную ею. Это было звездное небо, оно так и манило к себе, так и притягивало. Дети широко открытыми глазами, полными вдохновения, пришли в восторг.
- Это поистине удивительно, - сказал молчаливый голубоглазый мальчик, самый способный в группе, его таланту она не знала границ, всегда удивляясь, как он тонок в искусстве.
- Я повешу это на стене. Пусть она будет вам напоминать о чем-то своем, сокровенном и личном. Для каждого свое. Она будет глубинным смыслом всего. Я дарю ее вам.
Счастливые дети не могли усидеть на месте, сначала они не знали с чего начать, а теперь все приступили к делу. Уже через полтора часа у многих работы были готовы. Девушка радовалась счастью своих учеников.

Прошло три года. За этот период умерла ее мать. Девушка поехала на похороны, но более чем девять дней она не смогла оставаться в этом доме, ей было больно, очень больно, сердце так и хотелось вырваться, но что-то всё-таки держало… И вот на десятый день она перестала видеть во сне собаку. Она не могла понять в связи ч чем это происходит, но поняла, что значит так надо. «Ведь должен быть знак» - думала эта красавица. Вот так прошли три года, и она даже и забыла, что год назад собиралась уехать из этого города, подальше, ведь она так не хотела всё испортить. Так будет лучше для всех.

 И вот стоит прекрасный июльский день, когда солнце светит так ярко, что хочется купаться и все кругом, и взрослые, и малые идут гулять к реке. Полдень. Девушка уснула с книгой в руках у могучего старого дуба на опушке леса, его корни были на поверхности земли, а его увесистые кроны свисали так низко, что, казалось, можно достать рукой до них. Челка спадала на половину лица, и легкое ситцевое платье колыхал ветерок, принесенный с запада, она ощутила на себе его теплые руки и нежное прикосновение его губ на лбу…она открыла глаза.
- А, это ты? – тихо сказала она.
- Да, а ты ожидала, что принц на белом коне?
Девушка улыбнулась и только сейчас заметила, как он красив на самом деле. Его карие глаза так манили к себе, его темные брови, выглядывающие из-под челки так выразительны. Почему она раньше ничего не замечала, а только в этот жаркий душный летний день. Друг присел на корточки.
- Я тебя везде искал, а ты тут спишь.
- Устала немного, даже странно, на меня не похоже.
- Да, да, - улыбнулся он.
«Его улыбка…его красивые очертание…эти пухлые губы…этот голос…и почему не раньше?!»
- А мы тут с Ен на прошлой неделе гуляли, ей здесь не нравится.
- Почему? Ведь природа здесь по истине удивительна.
- Не знаю, говорит, что тут нет ничего необычного, но я с ней не согласен. Мне дорого это место.
- Почему?
- Не хочу говорить…может потом сама узнаешь…
- Ну что это? Ты меня заинтриговал! Теперь рассказывай!
- Нет, и даже не упрашивай!
- Ну ладно. Потом так потом. А для чего ты меня искал?
- Тебя давно не видел. Соскучился немного. Не хватает твоих философствований и советов.
- Ну, ты же умный сам можешь найти выход из ситуаций.
- А вот не могу! А может, мне нужна твоя помощь?
- Что опять с ней поругались??
- Совсем нет.
- Просто я устала тебе давать советы, ты их все равно не слушаешь…. Постой-ка, а Ен знает, что ты сейчас со мной? Она же у тебя слишком ревнивая.
- Я что не могу видеться со своими друзьями?! – начал кипятиться юноша.
Девушка улыбнулась.
-Твоя улыбка мне что-то напоминает.
-И что?
-Ты знаешь, у меня дежавю. А давай-ка проверим?
-Что?
Юноша медленно наклонился, чуть слегка дотронулся рукой ее щеки и поцеловал. Она не ответила.
-Нет, не дежавю.
-Почему? – девушка немного смутилась.
-Взаимной отдачи не было.
Она заглянула в его почти черные глаза, отыскивая то, чего искала, и поцеловала его, так робко, но с такой нежностью.
-Зачем ты это делаешь?
-Я люблю тебя. Люблю давно, но ты меня совсем не замечаешь. Я думал, я тебе не интересен.
-А как же Ен?
-Я просто не хотел быть один, моя былая страсть к ней давно прошла. Ты уникальна, удивительна, неповторима.

Она долго молчала. Не потому что не могла найти нужных слов, она знала, что так будет, ждала этого, и в то же время нет, а потому что он так ей дорог, так нужен и она боится его ранить, ведь она не должна быть с ним, не должна быть ни его, ни чьей.
-Скажи что-нибудь. Не молчи, пожалуйста, твое молчание меня убивает.
-Прости, но ты должен меня понять…
-Нет, это ты меня прости, какой я полный дурак!!!!! – юноша взялся руками за голову, быстро поднимаясь.
Но она успела взять его за руку.
-Нет, ты не понял. Я люблю тебя.
Он просиял от счастья, они взялись за руки и сидели так очень долго.

Через 4 месяца они сыграли свадьбу. Она была не роскошной, но надолго запомнившаяся на всю его и ее жизнь.

И вот она сидит у камина, уже как три месяца, как она беременна. Она вязала. Ее аккуратные руки медленно и уверенно держали спицы, девушка даже и не замечала, как раньше она этого не умела делать. Она задумалась.  Думала о том, чего быть не могло и этом, чего еще предстоит ей испытать. И тут она укололась, 2 капельки крови упали на ее белую атласную юбку. Вдруг что-то пронеслось мимо ее глаз, она их прикрыла, и по щеки прокатилась слеза.

Она очутилась в странном доме, она знала, что он находится на окраине этого города. Такое ощущение, что она тут была…раньше, не сейчас. Девушка услышала голоса, они приближались, она явно не хотела слышать их, не хотела верить в то, что слышит.
- Ты ведь меня любишь еще? – с надеждой спросила особа.
- Нет, - лживо ответил юноша.
- Не ври. Ты больше не любишь эту чокнутую! Ты столько лет был со мной! Я тебя любила! А ты прибежал к ней, как последний щенок!
- Не смей так о ней говорить! Ты слышишь?! – тут он схватил ее за руку, но через пару секунд опомнился, и как ошпаренный отскочил от девушки в дальний угол.
- Прости… я не знаю что на меня нашло. Я не знаю кого я люблю. У нас будет ребенок! Да… и ее люблю… это наш ребенок… и я никогда ни ее, ни его не брошу.
- Признайся, прошу тебя, что ты все еще меня любишь. Пожалуйста, милый, ну скажи. Или скажи: «нет», и я уйду! Уйду, и никогда ты меня больше не увидишь!! – девушка стояла в отчаянии, она не знала, что сказать, что сделать, она повернулась на свет и ее опухшие, верно от слез, глаза казались еще краснее.
- Ты же знаешь, что я тебя всегда любил. И сейчас люблю. Но я не могу быть с тобой. Я с ней. И с ней и останусь. Я ее люблю, и у нас будет ребенок.
- А откуда ты знаешь, что это твой ребенок? – ухмылка блеснула на ее лице.
- Я уверен  в этом. Я слишком хорошо ее знаю, она бы мне сказала бы правду.
- Ну а почему она тогда скрывает от тебя, сколько месяцев малышу?! – девушка нервно ходила по комнате. Мы и так знаем, что она врет, но она хотела вернуть его, и может это ее и оправдывает?
- Ты права. Надо у нее спросить, что и как. А сейчас ты должна меня оставить, - его печальные глаза опустились на пол, правая рука по привычке дрожала, а его губы что-то бормотали, будто хотели что-то сказать.
Ен медленно подошла, опустилась на колени, заглянула в его темные глаза и осталась. Так неподвижно она сидела несколько минут, и ничего не хотелось ей сейчас, как то, чтобы просто смотреть на него. Юноша поцеловал ее. И только после этого она встала и ушла…

Девушка оказалась снова в своей комнате, в старой тетиной кресло-качалке, только руки все были в крови. Она не чувствовала этой боли, она чувствовала другую более сильную боль – предательство. Слезы бусинками сыпались из ее глаз, словно целый водопад слез, она медленно посмотрела на руки, они были в крови, видно она спицами их протыкала, когда слушала весь этот разговор, ее глаза глубже затуманились и платье уже казалось красным, а не белым, когда как веки сами закрыли ее глаза и она упала. И как ни странно ей снился сон. Девушка сидит у гадалки, старой-престарой ведьмы, которая жила в папиной деревне. Женщина была словно живая, в ее руке была рука этой прелестной особы и томным, чуть с хрипотцой голосом она спрашивала, сколько капель крови упало на белый атлас. Девушка явно видела свои руки, они были такими же, как прежде. Чистыми, но мертвенно бледными.
- Две - ответила она.
- Ну что ж, - произнесла совсем другим голосом старуха, - родится девочка, такая же красивая, как и ты, и на ней все остановится. Она родится здоровой. Только на 2 месяца раньше, чем ты думаешь.
- Ой, как хорошо, - улыбнулась собеседница.
- Не совсем. Только ты умрешь в тот день, когда она родится. Ни больше, ни меньше.

Больше она ничего не помнила. Кровь продолжала литься из рук, девушка побежала скорее их помыть и перевязать. Когда она с этим справилась, она посмотрела на часы. «Без пятнадцати восемь, он придет совсем скоро. Надо…над…надо идти» - ели прошептала она. Девушка хотела что-то взять с собой, но в этом новом доме ничего ее не было. Всё купил Он. Накинув куртку на плечи, она вышла из дома. Не помня себя, она очутилась возле речки, на окраине леса. И только слезы, только слезы душили ее горло, эта боль, отчаяние…  Она вовсе не ненавидела его, она его любила, всей душой любила, никого, как ей казалось в этой жизни так не любила, как его, а он….
Смутные воспоминания пришли в ее голову, как она писала записку ему. Она сейчас представляла, как он ее прочтет, возьмет трубку и позвонит ей, а может и нет, может он совсем еще не вернулся…

«Дорогой, любимый, счастье мое, сокровище… прошу, не обращай внимания на эти капли крови, что на бумаге, я укололась и скоро умру. Главное не волнуйся. Ребенок? Родится девочка, и ее отец ты, чтобы не говорила Ен, но она, по-моему, всё-таки сумела тебя убедить. Знаешь, я прощаю тебя, прощаю потому что люблю. И отпускаю. Будь счастлив с ней, я знаю, что малышку она не будет терпеть, поэтому не ищи ее, не важно, что с ней будет и как, главное помни о ней. Помни, что я у тебя была и всегда буду. Я всегда буду рядом, чтобы ты мне не причинил, как бы ты обо мне не думал, я буду любить тебя вечно, и пусть ты будешь вспоминать только самое хорошее, что я  тебе принесла. Навсегда твоя…".


Прошло некоторое время. И вот она думала над всей создавшейся ситуацией, нависшей так неожиданно в этот столь тяжелый для нее период. Слёз уже не было, осталось странное неопределенное чувство, она думала, что это боль…ведь она любила…она думала, что все прекрасно…
-Идиллия… - размышляла она,- все были правы, одна я слепа… да  зачем все надо было начинать??? Для чего? Ведь я знала, что так будет! Знала!... А так хотелось счастья…а теперь она…да кому сейчас нужна эта крошка?
Она погладила свой живот, как будто что-то повернулось там. Девушка улыбнулась. И вот она шла, не зная куда. Долго думала о своем существовании, о смысле жизни, о судьбе.… Вдруг зазвонил телефон, она медленно подняла трубку:
-Да,- тихо, почти беззвучно прошептала она.
-Дорогая! Не делай этого! Я прошу тебя во имя нашего ребенка.… Ты слышишь меня? – голос становился то злее, то отчаяннее.
Ничего не говоря, она бросила телефон в реку. Девушка, что есть силы, закричала, и только легкое эхо слышалось вдалеке, она облокотилась на перила и медленно сползала вниз. Придя немного в себя, она слегка застонала.
-Ненавижу, ненавижу, нена…-вторила она, и огромные, как зернышки граната, слезы лились по ее щекам. Так прошло некоторое время, она даже не знала сколько, только по погасшим фонарям поняла, что уже за полночь. Девушка услышала шорох, но она не испугалась, ее рассудок был затуманен, но она знала, что это ОН пришел за ней.

- Это ты? Я тебя так ждала…. Всю жизнь ждала…. Мне столько всего тебе надо рассказать… - она обняла собаку, эту собаку - огромную, серую с белой мордой и лапами.
Собака лизнула ее в щеку, а потом, встала и повела девушка куда-то. Так они шли долго. Потом она устала и решила прилечь. Наутро проснулась в старом отцовском доме, на своей кровати, в своей комнате. Она услышала шаги и с замиранием сердца вслушивалась в каждый шорох, ее губы хотели улыбнуться, но она не верила своим ушам. Это были родители. Слегка оторопевшая девушка присела на кровати. Они медленно подошли к ней, и девушка уже перестала бояться, а лишь приподнялась и обняла их, слезы счастья наполняли ее глаза. Она не могла остановиться и вот зарыдала.
- Ну, хватит, маленькая моя, ты на четвертом месяце, не губи ребенка, - упрекнула ее мать.
- Но как? Как я тут оказалась так скоро? Почему? Что случилось? – неожиданно прекратила девушка.
- Наш дом снесли еще в прошлом году, ты не могла приехать, и тебе никто не сообщил. Нам только недавно разрешили тут жить, - улыбался отец.
- Но как?
- Стоит закрыть глаза, и мы оказываемся в том месте, где бы хотели бы находиться…
- И мы тебя, детка очень любим!


Прошло 3 месяца.


И вот она стоит на пороге соседнего дома, где сейчас вот-вот упадет в обморок, за скорой только что послали. Но они не успели ее спасти. У нее было больное сердце…. Девочка родилась через час, совсем здоровая, розовенькая, с голубыми глазами, которые скоро превратятся в темно-темно карие, почти черные, как у отца...