Свидание

Сергиенко Сергей
   Нестерпимо яркий свет пробивался сквозь шторы. Казалось, что за окном лето, пока ты еще не встал и не присмотрелся к происходящему - на улице лежали большие и мягкие сугробы.
   Три дня назад выпала месячная норма снега, и с тех пор он и не думал таять. Все же это довольно приятно - смотреть на этот новый, совершенно белый мир. Было в нем что-то принципиально новое...
   Солнце игриво кидало лучи на пол. Я потянулся и улыбнулся ему в ответ - один луч светил точно в лицо, поэтому я зарылся поглубже в теплое пуховое одеяло.
На часах было 10:46. Первый приступ паники - "Блин, я проспал!!" - сменяется вздохом облегчения - сегодня выходной, впервые за последний месяц. Был полный аврал, приходилось вкалывать даже по выходным. Зато теперь - заслуженный отдых.
   Я повалялся в постели еще минут 15-20 и решил, что все же пора вставать.
Поставив на кухне чайник, я пошел умыться. Побрился - и вот чайник уже и закипел.
Заварив кружку быстрорастворимого кофе (пусть и гадость, но делать сейчас настоящий кофе равносильно самоубийству), я сел у окна и, улыбаясь, глядел на пейзаж, потягивая кофе мелкими глотками.
   На площадке, в снегу, дети самозабвенно строили снежные крепости, швырялись снежками и катались на санках. В груди кольнуло - давно ли сам с друзьями развлекался так же? и ведь было очень весело...
   Но теперь я взрослый. К сожалению...
            * * *
   11.23. Солнце все такое же яркое, только мне в окна уже почти не попадает.
Захотелось потратить день на какое-нибудь развлечение, и тут я решил позвонить Ей.
да, я все - еще стесняюсь и чувствую себя немного неловко при ней, но все же чувства, что я испытываю, не поддельны.
   И вот пошли гудки. Занято. Ладно, перезвоню немного позже.
   Я включил музыку. В плеере стоял диск с медленной, приятной музыкой - то, что нужно в этот момент. Пока было время, я решил доделать те мелочи, что были нужны по дому: помыть полы, починить кран и наконец, сделать ревизию на письменном столе - слишком много хлама скопилось.
   За этими заботами я еле вспомнил о намерении позвонить.
   Гудки были ровные и мерные. Один, два, три... На пятом я услышал Ее.
   —Привет! Как ты?
   —Я? Да нормально вроде, вот по дому занята была, только освободилась.
   —А, ну это да, полезно... - я немного помолчал. - Слушай, а нет желания сходить куда-нибудь, выпить кофе и поболтать? А то не виделись уже с месяц, наверное...
   —Сходить? Сейчас?
   —Ну а почему бы и нет? Или я отвлекаю?
   —Мм... Да вообще-то нет, если подумать. Ну, вообще-то да, давай, я согласна.
   —Ура! - я улыбнулся и непроизвольно повысил голос. - Тогда где встречаемся?
   —Ну, давай через час около метро. У восточного входа.
   —Хорошо. Ну, тогда... До встречи? - полувопросительно сказал я.
   —Ну да, скоро увидимся. Не прощаюсь.
   Разъединение. Короткие гудки с того конца провода. А улыбка так и не сходит. На душе светло и радостно.
   Итак, у меня час. Нужно сбегать за цветами и одеть что-нибудь по-настоящему красивое - как-никак это фактически свидание.
   Я нашел лучшие джинсы и красивую рубашку - все же перебарщивать не нужно с внешним видом.
   Еще пол часа. Цветочный недалеко, должен успеть.
   Я стремглав бегу вниз по лестнице, на ходу застегивая любимое длиннополое пальто. На полпути вспоминаю, то забыл закрыть двери. Чертыхнувшись, бегу обратно.
   В общем, за цветами я успел сбегать и пришел на место практически минута в минуту. Букет был прекрасен - я взял самый лучший из всего ассортимента.
   Опять повалил снег. Большие и мягкие хлопья белого цвета срывались с неба и падали на землю, растворяясь в рядах своих собратьев. Все смотрелось чинно и благородно, но в то же время прекрасно. Мир как-будто дышал свежестью, и мне становилось еще лучше на душе. Единственное, что было не так - это пепельно-серое небо.
   Она должна была прийти в три часа. Уже 3. 15. Вообще это нормально - девушке положено опаздывать. И все бы ничего, если бы не стремительно портящаяся погода. Уже вместо снега валит нечто среднее между дождем и опять же снегом. Ощущения не из приятных, но переживаемо.
   3. 30. Ее все нет. Мерзкий, мокрый снег сменился за это время на банальный дождь. Пальто заметно потяжелело под весом впитанной воды - я не взял зонт, поэтому просто мок под тяжелыми, опять же серыми, каплями.
   Настроение по кривой сходило на нет. Букет уже не был столь прекрасен, как пол часа назад; наверное, его было бы стыдно преподнести.
   Я простоял еще пол часа, как дурак высматривая знакомый силуэт. Ни-че-го. Вернее, никого. А если быть совсем точным - ее нету. Нигде.
   В четыре я решил, что с меня хватит. Я не выдержал, бросил уже похожий на веник букет в урну, стоящую неподалеку, и поплелся домой. Настроение к этому времени было в районе нуля. Жутко обидно было за то, что меня выставили круглым идиотом.
   Дома я снял мокрую насквозь одежду. В носу уже мерзко хлюпало - я явно подхватил простуду. Так еще и туфли расклеились - правый смотрел на меня, ощерив голодную пасть.
Я решил принять горячую ванну - не хочется болеть в этот ответственный период, ведь на работе очень много незаконченных дел.
   После похода в ванну я поставил чайник. По телу к этому моменту уже растеклось приятное тепло, но хотелось еще кружку крепкого, с малиной, чая. За окном было очень тихо: дождь кончился, но народ еще опасался выходить на улицу. Небо заметно посветлело.
Я сделал большую кружку с горячим чаем и решил лечь под плед с ней и книжкой. И только я забрался, как тут же зазвонил сотовый.
   "СМС. От кого? от Нее конечно!"
   Да-да, именно так. Именно СМС и именно от Нее. Я тут же прочел.
   "Извини, тут такое дело, лифт сломался, а там не ловит, не могла дозвониться"...