8. Разлука во спасение

Лилиани
 начало:http://www.proza.ru/2010/07/06/928

  После всех событий бессмысленно было утешать себя глупой надежной. Чудес не бывает, даже если в них безумно веришь. Жизнь сурово и безжалостно расставляет капканы для слабых духом.
   Необходимо было как-то привести в порядок сумбур в мыслях, иначе полностью вышедшие из повиновения чувства уже представляли опасность, они сжигали  и испепеляли до тла все доводы разума.

   Звонок в дверь вывел из оцепенения. На пороге стоял Он! Словно солнечный лучик выглянул вруг из мрака и тумана. Его улыбающиеся серые глаза и такой знакомый аромат дорогого парфюма обволокли меня густой пеленой.
- Поехали...? – мягко и вопросительно  прозвучало приглашение.
И как будто ничего не произошло,  протянул мне свою нежную руку.

   Новое испытание, ещё более изощрённое, расставило вновь свои коварные сети.... Его жена превратилась в подругу по несчастью, а скала ревности переместилась на противоположный берег. Настоящую угрозу преставляло его новое увлечение. А то, что он теперь умело разрывался на «три фронта», было ясно без слов...

   Моё же поведение не выдерживало никакой критики. Словно умолишённая, по вечерам тайно  проверяла его телефонные звонки, зачем-то шарила по карманам, устраивала безобразные сцены... Вобщем,  «сдвиг по фазе» набирал угрожающие обороты.

   В пылу очередной разборки, от бессильного отчаяния изменить ситуацию,  у меня началось головокружение и в изнеможении я неожиданно упала на пол.
Он молча принёс подушку,  бережно положил её под голову и укрыл меня одеялом.

***
 
  Мужчины в моей жизни играли роль мучителей. Отец алкоголик, затем контуженный на войне  и очень больной на голову отчим,  агрессивный и  психически неуравновешенный муж. Вырвавшись из многолетнего ада от этих страшных людей, я угодила в плен иллюзий и сдалась в постыдное рабство чувствам.

   Встретив  впервые в жизни достойного человека : умного, доброго, спокойного и заботливого,  влюбилась до потери сознания.

- Так мне и нужно, очень хотелось большой и чистой любви. Получила сполна! –

   Лёжа на полу в чужом доме, взглянула на себя  со стороны с ужасом и озарение вдруг посетило моё воображение:
- Видимо, нечистая сила овладела властью надо мной и преследует по жизни, а теперь торжествует и ликует моему поражению и унижению.-

Вскоре после этого прозрения само собой снизошло спасение.

***
   Младшая дочь проводила в армию жениха и закрутила роман с его другом, только вернувшимся из армии. Оказалось , друг давно вынашивал коварный план и поспешил сделать дочери предложение. Сыграли пышную свадьбу и под Новый год у меня родилась маленькая прелестная внучка.

    Молодые не были готовы к трудностям, связанными с рождением ребёнка. У дочери началась жуткая послеродовая депрессия, а молодой муж  явился совершенно непригодным для семейной жизни.

   Я вернулась домой, потому что в помощи нуждались самые дорогие - дочь и крошечная внученька.

***
   Мои нерастраченные чувства позитивно переключились на всепоглощающую любовь к маленькому человечку.  Я целиком окунулась в новую жизнь, великолепно справляясь с ролью идеальной мамы и бабушки.

   С ним мы иногда встречались, отношения теперь строились в разумных границах, и он получил право спокойно определить свой выбор. Было очевидно, что я каким-то образом обрела статус  фаворитки.

***

   Так пролетели насыщенные событиями нелёгкие четыре года. Выгодный контракт закончился, заработав хорошие деньги, он купил новенький Мерседес и благополучно отбыл к семье в родную Финляндию.

- Мы не прощаемся –
сказал он при расставании.

- Расстояние не может нас разлучить. Помни, что я  твой навсегда... -

Продолжение
http://www.proza.ru/2013/03/19/946