К слову об абортах 2

Людмила Лебедева
Всем приверженцам и защитникам абортов, не считающим аборт убийством, советую сходить по ссылке.
Дети, находясь в утробе, уже живые люди, которые чуствуют. И вот вам доказательство. 


Здесь я предлагаю вниманию читателей полемику по поводу абортов и полезные ссылки.


http://www.proza.ru/2010/07/02/281

Очень рекомендую почитать. Удивительный рассказ удивительного автора

Спокойствие.  Виктория Громакова
На это произведение написано 15 рецензий

Некоторые рецензии.


Рецензия на «Спокойствие» (Виктория Громакова)

Виктория, ваша миниатюра не оставляет равнодушным сердце. Хорошо бы и тех, ради кого это написано.
Я в этом смысле тоже не без греха. И до сих пор во сне вижу свою нерождённую девочку (почему-то знаю, что там была именно она!)и никакими молитвами этого уже не отмолить. Только одна возможность - любить и дарить тепло тем, кто рядом, кто есть.

С уважением

Рецензия на «Спокойствие» (Виктория Громакова)

Виктория, ваша миниатюра не оставляет равнодушным сердце. Хорошо бы и тех, ради кого это написано.
Я в этом смысле тоже не без греха. И до сих пор во сне вижу свою нерождённую девочку (почему-то знаю, что там была именно она!)и никакими молитвами этого уже не отмолить. Только одна возможность - любить и дарить тепло тем, кто рядом, кто есть.

С уважением
Рецензия на «Спокойствие» (Виктория Громакова)

Виктория, ваша миниатюра не оставляет равнодушным сердце. Хорошо бы и тех, ради кого это написано.
Я в этом смысле тоже не без греха. И до сих пор во сне вижу свою нерождённую девочку (почему-то знаю, что там была именно она!)и никакими молитвами этого уже не отмолить. Только одна возможность - любить и дарить тепло тем, кто рядом, кто есть.

С уважением
http://www.proza.ru/2010/07/13/220
Владимир Горбачев

http://www.proza.ru/2010/07/13/220
Смысл рецензии сводится к тому, что в абортах виноваты мужчины.

Конечно, ответственны оба. Но речь идет не столько о том, кто виноват, а о том, что делать. Или не делать. Аборт - это грех, это убийство. Помню, как моя подруга уговаривала свою приятельницу не делать аборт, а та упиралась. Мол, муж только ушел, бросил. Сыну - всего 7. Как одной двои тянуть. Встретила эту женщину полтора года спустя. Она - с малышкой на руках. Девчушку с рук не спускает. Разговорились. Та про дитя все щебечет. А ведь могло и не быть этой девчушки. Жестким решением могла лишить она себя этого материнства.
Можно сколько угодно говорить о том, кто виноват. Люи, соседи, государство, мужики... Это все похоже на то, как кто бы сказал: "Сам дурак". Надо не оправдания искать содеянному, а покаяния. И постараться предотвратить как можно большее количество преступлений впредь.
Ученые сняли внутренней камерой аборт. Ребенок в чреве матери убегает от инструментов, которые тянуться к нему, чтобы разорвать, его, живого, на кусочки, и извлечь из уютного доселе места.
Это варварство. Это как пытки гестаповцев. Может хуже. Женщины, делающие аборт. Оторвите прежде себе руку или ногу. Или и то, и другое. Причем, наживую. А потом засуньте голову в тиски и сжимайте её, пока не хрустнет. А потом, если понравилось, проделайте то же самое со своим дитем, которе живое и доверчивое находится у вас животе и безгранично вас любит.

© Copyright: Людмила Лебедева, 2010
Свидетельство о публикации №21007150642
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Согласен. У меня есть рассказ, примерно на ту же тему:
http://proza.ru/2010/01/15/320
PS/ К вопросу о деньгах, лежащих на земле, которые не подымают.
Бурятия - центр ламаизма в бывшем СССР. Вот люди частенько обращаются к ним за помощью. по мелочем и не очень. Зубную боль снять, мужа приворотить, проклять...
Поэтому, подмая с земли что-либо человек очень рискует.
Не сказка, а неприятная реальность.

Сергей Ковешников   2



http://www.proza.ru/2010/07/13/220

"Людмила, я Вас хорошо понимаю, но лучше ли ребёнку родиться в мире, где он будет всю жизнь несчастен и никому не нужен? Я никого не пытаюсь винить, я только говорю о том, что КАЖДЫЙ должен что-то сдеать для того чтобы этого больше не было, а автор хочет всю вину переложить на женщину. А что толку? Больше чем она может сделать она не сделает. А она как правило не может одна делать всё: и работать и детей растить."
Я знаю просто героическую женщину, которая растила одна двоих детей. Второй раз хотела сделать аборт, но в то время было нельзя. Муж спился. Так дети вечно были одни, голодные, предоставленные самим себе. А ей приходилось в геологоразведки постоянно ездить, чтоб заработать что-то. Потом одна из девочек покончила с собой, а вторая сошла с ума. Мало запретить аборты. Надо как-то помочь этим женщинам. И кому прежде всего помочь как не мужчинам? Но у них совсем не то в голове!

Нина Милова   15.07.2010 14:56   Заявить о нарушении правил



Я согласна, что надо что-то делать. Но это что-то - не аборты. Мы, взрослые, сколько угодно можем оправдывать свою черствость по отношению к детям и свою ленность души. Но корень детских проблем не в нехватке времени, а в неправильно расставленных приоритетах родителей. Я знаю сейчас женщину, у которой двое детей, а мужа просто нет. Она его похоронила. Рак. Она молодая и хороша собой. Но решила замуж больше не выходить, пока не вырастут дети. И вот что интересно. При всех своих трудностях, она старается проводить с детьми как можно больше времени. И даже работу оставляет, если надо оказать внимание ребенку. И еще, что интересно, она получает поддержку со стороны. Ей, что называется везет. Люди стараются ей помочь. Можно расценивать это как угодно. Но я расцениваю это как благоволение Бога. Она не оставила детей и не стала ради них только работать. И Бог её благословляет и восполняет нужды.
Все в жизни зависит от правильной позиции человека.
А сколько детей - сирот при живых родителях. Причем не пьяниц или наркоманов. А просто, скажем, бизнесменов. Им некогда заниматься детьми. Просто некогда. Потому что они не хотят этого. Законченные эгоисты и сами душой дети, родители занимаются собой и своими программами на жизнь. Далеко ходить не надо. ВАлентина Толкунова. Замечательная певица. Но какова судьба её сына? Когда она так горестно оставила наш мир, заговорили и о ней, и о её семье. И я убоялась того, что могу повторить то же самое с моей дочерью, что она сделала со своим сыном. Ребенок рос с бабушкой, а известная мама была занята творчеством. Ей было некогда. И вот, взрослый мужчина, он все еще неженат. И детей у него нет. Нет продолжения жизни. Он в адьютантах у славы мамы.
Разве это важно для родителей? Разве так должны мы относиться к детям?
Можно обвинять кого угодно в горьких судьбах детей. Государство, правительство, мужей-алконавтов, обстоятельства и многое другое. Но корень проблемы - в сердце родителя.
И если так жалко обездоленных детей, убить их - не значит найти выход. Давайте будем тогда убивать всех несчастных.
У вас есть дети?
Посмотрите на них. И тогда, если вы за аборты ради того, чтобы сократить количество несчастных, убейте их, когда им станет горько, трудно или одиноко. Какая разница, в каком возрасте убивать. Только пожалуйста, сделайте это более милосердно, чем во время аборта. Не рвите их, живых, на части даже без наркоза.


Всем приверженцам и защитникам абортов, не считающим аборт убийством, советую сходить по ссылке.
Дети, находясь в утробе, уже живые люди, которые чуствуют. И вот вам доказательство. 


Рецензии
Сразу вопрос: а если беременность наступила в результате инасилования, женщине тоже нельзя сделать аборт? Типа - грех?

Иван Лисс   31.07.2010 11:34   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Человек, который живой с зачатия, доверчивый и привязанный к матери, хоть от насильника, хоть от любимого - он живой. К тому же он родной ребенок не только насильника, но и матери. И если мать его не любит, то значит ли это, что она имеет право его убить? ЕСли я, например, не люблю соседку? Имею я право её убить?
К тому же ребенок ни в чем не виноват. Если и говорить о смертной казни через разрывание живьем на кусочки, то её достоин скорее насильник, нежели маленькое безжащитное существо.
Иван, я Вас очень уважаю, но в данном случае не соглашусь ни с какими доводами. Вы ведь сами против того, чтобы зверски убивали детей. Иначе, зачем бы вы тогда усыновляли мальчика в Чечне? А тут речь идет именно о зверском убийстве. И какая разница, сколько этому малышу. 40 недель и он уже появился на свет, 600 недель и он ходит в школу, или 12 недель и он болтается в мамином животике, любя её безусловно?

Людмила Лебедева   31.07.2010 21:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
Представляю, какой ребеночек, с какой замечательной наследственностью(!!!) родится от человека, способного изнасиловать женщину... Его мама, родив такого ребенка, будет счастлива всю оставшуюся жизнь. Х-хе.

Иван Лисс   31.07.2010 21:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
А при чем тут наследственность? Как мама воспитает, таким и будет. Мужики - самцы. В определенных условиях они все способны на изнасилование. (Пардон) И что ж теперь, не рожать детей? К тому же, а если это дочь? Тоже речь будет идти о её склонности к изнасилованию?
Да и вообще, давайте тогда убивать всех детей, родители которых могут передать им дурную наследственность. Вспыльчивый не в меру папа - маму на аборт.
Папа любит выпить лишнее - тоже самое.
Папа курит, травит себя и атмосферу - к ногтю ребеночка! Что б не повторил папины грехи!
Папа украл у общественности миллион, а еще лучше миллиард - абортируем!
Долой всех детей олигархов!
А жен гаишников вообще надо проверять на наличие беременности каждый квартал. Дабы ни один не проскочил!
Еще нам попадаются на пути бездушные чиновники, сосущие кровь и истончающие нервы посетителей. Их тоже запишем в категорию людей с плохой наследственностью. Кобели, гуляющие от своих жен и имеющие в кабинете бесчисленное множество молоденьких секретарш. Менеджеров и продюсеров, с которыми, скрепя сердце и рыдая внутренне, готовы переспать юные дарования, дабы пробиться в жизни. Нет, они не насилуют в прямом смысле. Это хуже. Они вынуждают и ломают внутренне. Вот их детей, рожденных в браке и вне, мы тоже должны обязательно абортировать. Потому как вдруг такая же гадость из дитя такого папаши вырастет.
НО список еще не закончен. Знаете, что интересною Одной из самых социально опасных групп для общества психологи называют лиц, участвовавших в военных действиях. Это особые люди. У них уже совсем не такая психика, как у обычных, гражданских. Они способны на поступок!! Причем этот поступок может быть и не всегда в рамках закона. Вспомните. сколько бандитов имеют в прошлом боевые действия в Афганистане, Чечне или других горячих точках. Однажды переступив границу, они бесстрашны перед лицом смерти и не так ценят человеческую жизнь, как те, кто в жизни не зарезал даже курицу. Пополним ими список. И на всякий случай, чтобы дети не родились с отклонениями в наклонностях и способностью к убийству, абортируем их всех.
Ах! Я забыла одну подробность! Ведь мы же все - потомки тех, кто воевал. Наши деды или чьи-то отцы защищали нашу Родину от фашистов. Ой-ей! Так ведь мы не должны были родиться!..
Или может все-таки, дети не отвечают за своих родителей? И у них своя жизнь и своя судьба? Может, надо дать ребенку вырасти, сделать выбор, а не клеймить его заранее насильником, потому как его папаша был таков?
Вот такие вот "Хе-хе!"
Жестко? Обидно?
Но ведь это война. И в этой войне от руки врача и с согласия собственной мамы гибнут не тысячи, а миллионы только в нашей стране.

Людмила Лебедева   01.08.2010 08:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Людмила, Вы передергиваете.
Я говорил о конкретной ситуации - каким будет ребенок, родившийся от насильника. Человек, способный изнасиловать женщину - априори не совсем психически здоров. И я считаю, что беременность от такого папочки - не есть благо для женщины. Нельзя возводить в абсолют - любой постулат, можно и перегнуть палку.
Люди, воевавшие - способны на поступок. Но!
Изнасилование - это не поступок. Это скорее неспособность мужчины привлечь внимание нормальной женщины. Абсолютное большинство женщин со мной согласится: беременность, наступившую в результате изнасилования - можно прервать абортом и никто данную женщину не осудит.

Иван Лисс   01.08.2010 09:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я согласна, что передергиваю. И делаю это, что бы хоть как-то достичь сознания тех, кто возможно сейчас размышляет об аборте. Насильник нездоров психически. Я с этим согласна. Но это он не здоров, а не его ребенок. Впрочем, решать каждой мамаше самостоятельно. Я стою на том, что ребенок жив от первого дня зачатия. Аборт - это убийство беззащитного. И если есть моральные основания для убийства детей, то тогда вопрос с повестки дня снимается.

Людмила Лебедева   01.08.2010 10:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, аборт от насильника - это единичный случай. В то время как делаются аборты потоком. Посетите ради интереса гинекологию. Там вы увидите, что аборты делают не по медицинским показаниям, и не от насильников. А просто так. Потому что рождение еще одного ребенка привносит неудобства по тем или иным причинам.
А если бы мамаши без всяких скидок знали, что совершаемое ими - убийство, а не медицинская операция, то они бы уже задумывались. Девчонки -малолетки толпами бегут в консультацию избавляться от малышей, потому что даже не представляют, на что они решаются. Надо вести разъяснительную работу, а не оправдывать аборты. Вот тогда может быть аборты и станут делаться в тех случаях, когда это действительно необходимо.
И то... Медицинские показания - это такая вещь...
На сроке 15 недель меня заставляли сделать аборт. Собрали целый консилиум. Давили на меня, говоря, что родившийся с уродствами ребенок - это приговор и мне, и дитю.
У меня был прямой контакт с краснухой до 12 недель. Вероятность уродств - 30%
Я отбивалась. Говорила, что 70 - это больше, чем 30. Но мне говорили, что "а вдруг?"
Я настояла и родила.
Весь оставшийся срок я ходила на взводе, в депрессивном состоянии и с наплывами страха, который так старательно поселили в меня врачи.
Когда моя девочка родилась, я плакала над ней еще месяц, потому что мне сказали, что она будет слепой или глухой.
Сейчас ей 9 лет. В музыкальной школе ей сказали, что у неё редкий абсолютный слух. Она закончила 2 класс. Учительница говорит, что у неё также необыкновенные способности к математике. А на моей странице в разделе Олины сказки, вы можете познакомиться с её творчеством.
И вот её по медицинским показаниям я должна была абортировать.
На странице Я-за-Жизнь (странице моей сестры) вывешен мой рассказ об абортах. То, что там написано - это мои наблюдения в больнице, пока я лежала на сохранении. Почитайте. Я ничего не придумала. Все реальные герои.
Или я вывешу его на своей странице. Специально для вас.
Вы очень хороший человек, Иван. Вы авторитетный, к Вам в гости приятно заходить. Я не понимаю, зачем вы пытаетесь на частном примере узаконить аборт в общем. Поверьте, если пример частный, женщина и так примет нужное решение. Но общая картина такова, что аборт - это убийство. И каждая, решившаяся его сделать, должна это знать и понимать.

Людмила Лебедева   01.08.2010 10:47




http://www.proza.ru/2009/06/13/14  Я-За-Жизнь