Чудо - Дети Помнят Свои Прошлые Жизни

Светлана Захарова Сияра
Сейчас стало рождаться большое количество чудо - детей с неординарными способностями. Да даже обыкновенные дети стали развиваться гораздо быстрее. Многие уже прямо с рождения смотрят на тебя вполне осознанными глазами и держат сами головку. Впрочем, я не совсем согласна с выводами учёных в этой статье. Я сторонник той версии, что не плод в утробе запоминает информацию, которая доступна беременной женщине, а духовное существо, которое уже выбрало себе маму для воплощения. А эмбрион может воспринимать только физическое воздействие - мягкое поглаживание или удар в живот.

Впрочем, излучения энергии любви, как и любой другой энергии всё же относятся к физическим проявлениям. Физики уже давно обнаружили, как вычислить Энергию покоя и не только покоя. Но в данном случае я не буду ставить никаких ссылок, во-первых потому, что сама ещё не разобралась (создаётся впечатление, что многие порталы умышленно кое-что умалчивают), а во-вторых потому, что не хочу Вас ещё больше запутать в терминах.

Очень часто такие дети помнят свои прошлые жизни. Обычно они рассказывают об этом до тех пор, пока их не заткнут окружающие или врачи не напичкают сильными антидепрессантами -наркотиками. Если вдруг это случилось с Вашим ребёнком не бросайте таблетки резко. Несмотря на уверения врачей, большинство таких таблеток вызывает сильную зависимость и при резком прекращении могут привести к летальному исходу ослабленного детского организма.

На днях трёхлетний сын моей подруги начал говорить что-то про машины, про других людей, про то, что что-то покупал в магазине... Я спросила:
- Когда это было?
- Когда я был большой!
- Когда-когда?! -переспросила его 17-летняя сестра.
- Ну давно, когда вас ещё не было! - чётко и внятно произнёс карапуз. Его сестра была в шоке, но потом решила, что он просто всё придумал. Вот так дети и перестают рассказывать, когда всё равно никто не верит. А потом забывают...

И что можно ответить трёхлетнему ребёнку, когда он нежно берёт вашу голову в свои ручёнки и, с искренней любовью, гляда Вам прямо в глаза, совсем не по-детски спрашивает: " У нас с тобой что-то было?". Мне было, мягко говоря, не по себе, но я честно ответила: "Не помню."