Зеленая лента

Павел Первый
        Сквозь густую завесу темноты, заполнявшую почти всю комнату, я видел лишь тусклый лунный свет, падавший плавной прямой линией прямо на мой письменный стол, освещая всяческие исписанные бумаги. Ночи были в этом году жаркие, поэтому я не закрывал на ночь окна. Страха за то, что в мою квартиру кто-то влезет небыло…незнаю точно почему. Наверно потому, что моя квартира располагалась на четвертом этаже старой девятиэтажки.


        Я потер руками глаза и потихоньку начал всматриваться в окружающие предметы, словно пенсионерка всматривалась в квитанции по оплате коммунальных услуг, забыв дома свои очки. Виски пульсировали как у алкаша с приличным стажем, но вроде бы я  не напивался так вчера, хотя… Какое-то непонятное чувство злости и разочарования наполняло меня из вне, беспощадно било в самую душу. Я сильно зажмурил глаза и громко крикнул в темноту.


        Вскоре глаза привыкли к полумраку, и я стал узнавать знакомые очертания предметов моей родной комнаты, в которой я жил уже третий год. Одна комната, но зато уютная и какая-то странно-таинственная. Но так думал и считал лишь я  один. Я любил ее по-своему. Она придавала мне силы и наполняла уверенностью. Запах стоял самый что ни на есть человеческий, я бы даже сказал мужской, брутальный. Давно сюда не ставала женская нога.
По моему лицу тонкой дугой расплылась улыбка. Я вспомнил вчерашний день. «Ох, всё таки и повеселился же», пронеслось у меня в голове. Я, молодой человек, двадцати трех лет, хорошего атлетического телосложения, вчера так набрался, что с трудом вспомнил, как оказался дома. Но зато вспомнил.


Я перевел свой взгляд на часы, стоявшие на маленьком журнальном столике. «2:37» И тут в мое сознание залетела мысль, которая громким голосом вторила мне в оба уха сразу причину моего столь раннего пробуждения. Соседи снизу. Судя по звукам то нарастающей, то затихающей музыки, у моих «любимых» друзей снизу была вечеринка. Да! Так и есть, молодые только вчера поженились. Я сам присутствовал на торжестве и даже подарил невесте букетик белых астр. Умиление заставило меня еще раз улыбнуться, но голоса, смешанные с ритмом тяжелой музыки, били по голове, и ко мне вновь вернулось чувство злости. Я сжал кулак. «Конец близок», подумал я и захотел в туалет. С трудом поднявшись, почти на ощупь я, в одних трусах и майке, поднял свою задницу с кровати и резко нажал на выключатель. Лампочка не загорелась. «Хм, странно…»


Я вспомнил как в детстве мой старший брат пугал меня и я очень боялся, когда он выключал свет и зловеще смеялся, а потом затихал. Когда же я подходил к выключателю, то брат хватал меня за ногу и я громко кричал от страха. Отцу не нравилось отношение брата ко мне и папа часто наказывал нас обоих, его по делу, а меня за компанию, чтобы было не обидно брату. Папа ведь любил нас обоих.


        С возрастом детские страхи развеялись, мы выросли и каждый пошел своей дорогой. Брат не далеко смог уйти в этом плане. Он как и в детстве пугал, но пугал уже взрослых людей и по-настоящему, приставляя к виску жирных негодяев дуло пистолета, которые просиживали свою задницу в кресле у себя в кабинете и сгребая деньги лопатой, тем самым братишка зарабатывал себе на хлеб. Но криминальная линия жизни ни к чему не приводит, она рано или поздно, но всё же ломается. Однажды осенью брат не вернулся домой. Его тело, с ножом, торчащим в спине и головой, мирно лежащей неподалеку, нашли рядом со свалкой, рядом с моим домом. Уму не приложу, что же брат делал в нашем квартале. Убийцу кстати так и не нашли…


        А я же, в отличии от бедного брата, устроился на престижную высокооплачиваемую работу и даже нашел свою любовь, но… сейчас «мой мочевой пузырь разорвется в клочья.»


        Забредя по стенке в туалет, я теперь возвышался, как король над подчиненным слугой, перед унитазом. «А ведь и действительно, КОНЕЦ НЕ ТАК УЖ И ДАЛЕК», подумал я, доставая своего друга из трусов. В туалете шум музыки и пьяных разговоров слышался сильнее.


        «А ведь мы встречались с ней. Год…два…А потом она ушла от меня к другому. Сука. Я любил ее всем сердцем и в то же время сейчас ненавидел». От любви до ненависти один шаг, так вот я стоял как раз посередине. «И что она в нем нашла? Конечно же деньги. Зеленые, хрустящие денежки. А сколько незабываемых дней было у нас с ней: поездки, путешествия, моря, океаны, подарки…Я работал лишь на нее одну. Бред!!! У нас с ней были даже особенные подарки, шифровочные, так сказать. Мы оба знали, что зеленый цвет означает состояние здоровья. Психологически это выражается в деятельной воле, упорстве, постоянстве. Человек, выбирающий зеленый цвет, хочет, чтобы во всем торжествовали его собственные взгляды и убеждения. Зеленый цвет - цвет владения собой, психического равновесия. Она подарила мне зеленую ленточку, надеясь на то, что я буду эмоциональнее сдержанным и психически спокойным человеком, так как в последний год совместной жизни с любимой у меня случались нервные срывы из-за моей дикой работы и я мог даже разнести целый дом…»


        И действительно первое время я чувствовал себя умиротвореннее, нося эту зеленую ленту на руке, я даже позволил купить в подарок любимой дорогущее кольцо с бриллиантом, надеясь на крепкий дальнейший союз. Но однажды, когда моя дорогая была у подруги на девичнике, к нам в дом пришел мой брат. Вид у него был серьезный. Я сразу заметил, что брат хорошенько обнюхался клеем. Это было его повседневным занятием. «Денег нет, можешь идти откуда пришел!», сказал я спокойным тоном, на что в ответ получил кулаком в нос. Брат был настроен решительно и его целью было заполучить деньги. Когда же он достал пистолет и наставил его мне в лицо, нервы мои не выдержали безответного напора и схватив, рядом лежавший нож, я ловким движением прыгнул у него под рукой и оказался позади брата. Дальше я смутно помню подробности…Помню только как относил труп в огромном мешке к свалке. Это называется состояние аффекта, когда человек не осознает что творит, а осознание приходит позже, когда грех уже свершен.


        С тех пор я стал всё чаще срываться на своей любимой, нет, я ее не бил, но скорее всего, не выдержав частых ссор, она ушла от меня.


        «Я ей подарил кольцо с бриллиантом, надеясь на то, что мы будем вместе и никогда не расстанемся, а она сейчас находится этажом ниже и веселится. НЕСПРАВЕДЛИВО.» Вновь волна ярости водопадом гнева нахлынула на меня. Выйдя из туалета, я подошел к столу, на который по-прежнему падал лунный свет. Открыв ящик и достав оттуда ту самую зеленую ленту я, со словами «Не дай Бог!», повязал ее на руку. По щеке покатилась одинокая слеза… Я достал из того же ящика еще один, но уже металлический предмет, который сверкнул ужасом в лунном свете. Это был нож. Я с ним тоже не расставался. «Мой друг!», сказал я и поцеловал лезвие. Убрав нож в карман, я ни на йоту не сомневался в том, что сейчас делаю.
Одев штаны, я тихо вышел из квартиры, медленно стал спускаться вниз…


Через две минуты звуки музыки и пьяные крики сменились сначала жуткими криками, а потом и вовсе затихли.


Стало светлее, когда распахнулась входная дверь в мою квартиру. На пороге стоял уставший, но довольный я, с улыбкой, будто только что курнул травку с местными растаманами. В правой руке был мой острый металлический друг,  по которому стекала бордового цвета кровь, а в левой  - голова моей любимой. «Я же говорил, что ты будешь всегда со мной», прошептал я.