Сейлормун Новое возрождение. Глава 3. V

Паша Чмут
                V

- Звезда Тектуан. Юпитер, по-вашему. Покровитель силы и ключ к стихии Земли.
  Мако с интересом посмотрела на Ами. Все четверо сидели на скамейке неподалёку от злосчастного института.
- Так значит,- спросила украинка,- я теперь эта, как его, Сейлор Юпитер?
- Если только не боишься стать одной из нас.
- Страшновато, конечно… Но и страх, как интересно!
- Предупреждаю,- подняла палец Рэй,- это не игра.
- Да уж понятно. Но разве ж я смогу спокойно в хате сидеть, когда эти чёрные антихристы по городу лазят?
- Значит, ты точно одна из нас,- улыбнулась Банни.
- И у тебя большая внутренняя сила,- кивнула Ами.- Стихия Земли – самая мощная из четырёх. Воспользоваться ею непросто.
- Я вообще с села буду. С малолетства по лесу гулять любила, и во всём живом как будто душу видела. А родители всё говорили: не выдумывай, большая уже для сказок. Они меня любят, только хотят, чтоб у меня было высшее образование – на столичную «культуру» подсели. Вот подсобрали деньжат, да в столицу меня и отправили. И ладно бы в Киев, а то сразу в Москву, где, стало быть, культура найкультурнейшая, - девушка улыбнулась. – А я и не гадала, что в Москве-то с настоящим чародейством и встречусь,- она ненадолго задумалась.- А эта стихия Земли, что ещё может делать? Если Меркурий – это Вода, Марс – это Огонь, то чем же Юпитер орудует? Камнями кидаться я и так могу.
- Земля – это не только почва и камни. Это сама Природа, мать всего живого.
- Мне можешь не рассказывать. Но всё-таки, чем сильна природа? Бурей? Землетрясением? Грозой?
- Может быть. Если уж ты твёрдо решила стать Сейлор Юпитер, то должна сама разобраться.
  Мако задумчиво кивнула.
- Я постараюсь.
- Ну а мы поможем,- Банни хлопнула новую подругу по крепкому плечу.- Правда, девочки?
- Конечно.
- Спасибо,- голос её дрогнул.
- Ты чего?
- Просто с тех пор, как я сюда приехала, со мной никто дружить не хочет. То верзилой дразнят, то хохлушкой. А врежешь для ума – вообще чёртом смотрят, шушукаются меж собой, да десятой дорогой обходят. Даже не знаю, в какую школу податься.
- Так иди в мою. Меня там тоже раньше дразнили,- Банни дёрнула себя за хвост.- А теперь ничего, привыкли. А к нам двум точно приставать не посмеют. Кстати, Ами, это и тебя касается.
  Та улыбнулась и кивнула.
- Ага,- прищурилась Рэй.- Чтобы было у кого списать, и за кем спрятаться. А ты, Мако, где живёшь вообще?
- У родственников. Дальних.
- Покажешь, где,- американка встала со скамейки.- Раз уж мы одна команда, то должны знать, где друг друга найти. И вообще, давайте прогуляемся. Думаю, мы заслужили отдых.
- Точно,- Банни тоже вскочила.- А по пути не мешало бы заглянуть в какое-нибудь кафе. Не знаю, как вы, а я лично жутко проголодалась. И кстати, где Влад?
- Не знаю,- пожала плечами Мако.- Когда вы выскочили за тем страшидлом, Влад вдруг тоже убежал. Через дверь выбитую. Он, кстати…не в вашей команде?
- Нет, но я об этом подумывала.
  Катя посмотрела на неё:
- Он и тебе нравится?
- Ещё как! Такой крутой! И это ведь благодаря ему мы с тобой познакомились.
- Надеюсь, мы ещё встретимся.
  Рэй и Ами переглянулись. Американка лишь покачала головой, а алаонка задумчиво нахмурилась.
- Эй, вы идёте? – махнула рукой Банни.
- Конечно,- Рэй тронула Ами за плечо, и обе поспешили следом.
- И больше сегодня о работе ни слова.

  Высокий пучеглазый парень с запущенной причёской мышиного цвета, прихрамывая, подошёл к телефону-автомату:
- Алло, хозяин. Появилась четвёртая Хранительница. У неё зелёный камень и классный захват в «волчьи тиски»,- он потёр голову.- Шестьдесят шестого-то я подтолкнул, но и он меня тоже раскусил. Сказал, что у него есть план, как переманить Хранительниц на нашу сторону. Всех пятерых. Но я ему не верю. Да, изменился он точно. Просто на себя не похож стал. Никак, следующая мутация, и во что она выльется, ума не приложу. Видать, почувствовал новую силу, вот и зазнался. Но я поставил его перед выбором: или вам служить, или предателем стать. Нет, какие именно у него планы, он не сказал. Я бы советовал отозвать его. Хотя бы для проверки и перевоспитания. Теперь, когда он про меня знает, вряд ли я смогу так легко за ним следить. Но я мог бы сам заняться поиском избранных,- какое-то время Сорок седьмой молча слушал.- Ладно. Хорошо. Не беспокойтесь, хозяин, больше я вас не подведу.

  Прогулкой по городу действительно остались довольны. Сначала Мако показала новым подругам дом своих родственников (тех, правда, не было дома), где она жила. Потом Банни пригласила её в свою квартиру. Поход в кафе, правда, пришлось отменить, так как никто не взял с собой денег, но, придя в гости, украинка проявила неожиданный кулинарный талант, и, найдя в кладовке запылённый пакет муки и банку засахарившегося варенья, приготовила всем на радость обалденные вареники с вишнями. Потом остаток дня девушки гуляли по городу, то рассматривая достопримечательности, то просто болтая на ходу.
  Но под вечер им всё-таки напомнили о «работе». Ами, задержавшись у газетного ларька, купила журнал о мистике и сверхъестественных явлениях. Вообще-то её привлекла Сейлор Ви на обложке, но в одной статье упоминалось ночное происшествие в институте имени Михаила Риванова. На фотографии рядом была изображена мумия в милицейской форме, с почерневшими, вылезшими из орбит глазами. С первых же слов стало ясно, что налётом на лабораторию в подвале дираонец не ограничился. В статье, правда, говорилось о странных экспериментах той лаборатории, но Банни, Ами и Рэй вспомнили наряд милиции, подъехавший тогда, и поняли, что убежали слишком рано, позволив врагу совершить ещё одно злодеяние.
  От такого открытия настроение у них порядком испортилось и, пожелав друг другу спокойной ночи, девушки разошлись по домам. А дома, в вечерних новостях, их ждало подтверждение трагедии. Там говорилось, что прошлой ночью «неизвестные» напали на институт Михаила Риванова, и при этом погиб один из младших сотрудников милиции. Более подробного отчёта никто не давал, но его и не требовалось. А потом Ами вычитала в том же журнале ещё одну новость. Конечно, такой журнал не мог не упомянуть о Лешем и других беспорядках с мистическим уклоном, произошедших в Ираптинске. Об ужасной драке с несколькими жертвами у вокзала все трое узнали ещё в поезде, но тут говорилось, что одна из этих самых жертв прибыла в больницу в таком же состоянии: иссушённая, с почерневшими глазами. У другой на груди был выжжен отпечаток ладони, да и остальные получили сходные отметины. Это очень подходило чёрному магу – все помнили о его силе и способностях. А когда алаонка включила свой компьютер в поисках подробностей, и узнала, что пострадавшими были уличные хулиганы, судя по всему, нарвавшиеся таким образом на слишком зубастую жертву, то отложила всё, и до поздней ночи о чём-то размышляла, пока подруги не увели её спать.
  Всем троим этой ночью снилось что-то недоброе. Банни видела всё того же дираонца в чёрном плаще, его бледное мёртвое лицо и источающий мрак взгляд. Вспомнилось, как она сама заглянула в эти жуткие глаза, как этот взгляд проник в самую её душу, и девушка проснулась. За окном была глубокая ночь, но кажется, опасности в воздухе не ощущалось, и Банни снова заснула.
  Ами тоже видела демона. Как он идёт вслед за ними, превращая людей в уродов, или высасывая чужие жизни, чтобы утолить свой дьявольский голод. Проснувшись, алаонка задумалась, зачем он это делает? Если он охотится за талисманами стихий, то неужели нельзя придумать план хитрее и эффективнее?
  Ну а Рэй привиделся настоящий кошмар. Сначала перед ней возник город. Она не могла с уверенностью сказать, какой именно, да и не думала об этом. Город был пуст. На улицах не было ни одного прохожего, ни одной кошки, собаки или даже воробья. Дома вокруг стояли тёмные, мрачные – становилось понятно, что они тоже пусты. Некоторые лежали в руинах, и над всем этим царила мёртвая тишина. Даже ветер не свистел в слепых оконных проёмах. Девушка бежала по этим вымершим улицам, слыша лишь стук собственного сердца, бежала туда, откуда по небу расползалась чёрная пелена. А потом она заглянула в какую-то дыру или пропасть, и там увидела нечто настолько страшное, что с криком вскочила с дивана.
  Несколько секунд Рэй сидела так, собираясь с мыслями. Потом дверь приоткрылась, и в зал заглянула синеволосая голова:
- Что случилось?
- Ничего,- американка встала и потянулась.- Банни ещё спит?
- Спит.
- Какие планы на сегодня?
- Думаю, надо вести поиски в другом направлении.
- Наверно,- Рэй зевнула и полезла в свою сумку за зубной щёткой.

  А Мако этой ночью снился Влад. Вчера ей показалось, что она влюбилась в него с первого взгляда, несмотря на холодность и отчуждённость. Вечный странник ночи, решительный и свободный – было в этом что-то…особенное. Но что всё-таки значили его последние слова: «Людям опасно смотреть мне в глаза»? Вчера, сказав это, он умчался через выбитую дверь за кулисами, даже не попытавшись отыскать под стульями свои очки. Как же он без них по солнцу пойдёт? И что он такое имел в виду?
  Вот и во сне она снова видела его глаза – полные тоски, и в то же время напоминающие окна в Ничто. Глаза – зеркало души. Влад скрывал его ото всех, и Мако только что поняла, почему. В его душе был полный мрак. Такой мрак, что девушка действительно испугалась, увидев его. Ей было только непонятно, из-за чего. Боязнь света – это ещё не приговор.
  Всё это напомнило о другом событии, тоже произошедшем вчера. Сначала Катя подумала, а не приснилось ли ей и оно. Потом достала зелёный камешек, который спрятала в вышитый мешочек на манер оберега, и посмотрела на него. В переливающихся глубинах волшебного янтаря действительно чувствовалась огромная сила. Сила самой Природы – спокойной, доброй, щедрой, но неимоверно могучей. Мако до сих пор не верилось, что ей, простой дивчине из украинского села, выпала такая честь. И такая ответственность. Рэй и Ами вчера всё ей рассказали: об истории Звёздных воинов, о том, как те с давних времён боролись со злом, и об этом их наследии. Американка (которую больше тянуло называть цыганкой) подробно объяснила, как пользоваться магией, как скрывать её от чужих глаз и чар, снова став собой, и для чего это нужно. А ещё сказала, что с талисманом нельзя расставаться никогда и нигде, чтобы в любой момент быть готовой к бою.
  Выйдя из дома, Мако не спеша пошла по улице, размышляя на ходу. Кто же их враг? Он ищет магические талисманы и охотится за избранными людьми. Какие твари у него на службе, девушка уже видела, но кто за всем этим стоит? И где его искать? Ами вчера высказала предположение насчёт какого-то богатея, что интересуется средними веками и магией, но это было только предположение. Главным и самым страшным врагом оставался тот чёрный колдун. Он выпускал демонов, и как его поймать или одолеть, никто не знал. Может быть, если она, Сейлор Юпитер, научится владеть своей силой, то сможет сразиться с ним?
  Так, раздумывая, она сама не заметила, как оказалась возле дома Банни. Немного постояв, украинка зашла в подъезд.

  Влад не зря поселился в гостинице. Вчера днём, после стычки, он опять уснул часа на два. Потом всю ночь носился по городу на мотоцикле, но это не помогло. Во сне и наяву его преследовали два лица: Банни – самый близкий друг, и Сейлормун – самый опасный враг. В глазах одной читались понимание и уважение, а другой… Была ли в них злоба или ненависть? В прошлый раз, когда Сейлормун сбила с него маску, что она подумала? И что увидел он в её душе? Страх? Может быть. Желание остановить его? Почти наверняка. Но разве не было там и молчаливого вопроса, который теперь не давал покоя самому Владу? Зачем он это делает? Чего он добивается?
  А Банни. Почему вдруг она ему вспомнилась? И почему судьба раз за разом сталкивает их вместе? Откуда эти угрызения совести, словно он обманывает девушку? С чего вдруг она вообще его заинтересовала? Что за эмоции пробуждаются в душе бесчувственного мутанта, когда он видит её?
  Парень снял перчатку и долго рассматривал свою руку. Интересно, что бы сказала Банни, узнай она, кто её друг на самом деле? Впрочем, теперь она этого ни за что не узнает, если только он сам не захочет. Раньше он неспроста носил маскировку, но теперь, при желании, мог полностью придать себе человеческий облик. С тех пор, как его поразил тот дух, что-то произошло в организме гибрида. Ещё тогда, в Ираптинске, его человеческая и нечеловеческая половины как будто стали разъединяться. Сейчас же это разъединение, похоже, завершилось. И в психологическом, и даже в физическом плане. Надевая свой капюшон и пробуждая тёмную магию, Влад становился другим. Становился дираонцем, способным на что угодно. Впервые тот пробудился по-настоящему при встрече с ираптинскими хулиганами. Порыв гнева дал ему жизнь, и демон разгулялся. Становясь же снова Владом, юноша даже не очень отчётливо помнил, что творила его тёмная сторона. Это было не слишком приятно, и даже страшновато, хотя чёрный маг не был лишён рассудительности и полностью поддерживал план, как обвести вокруг пальца Звёздных воинов. Но почему же самому Владу этот план перестал нравиться?
  Вчера Сейлормун вторично посмотрела ему в глаза, и в этом взгляде не было и тени враждебности или недоверия. Она видела Влада только раз, но уже стала его другом, и этим вдруг так напомнила Банни. В тот момент у парня снова проснулась совесть, захотелось рассказать всю правду. Он бы, пожалуй, так и сделал, если бы не спешка.
  «Т ы  ч т о  э т о  н а д у м а л?! – прошипел внутренний голос.- С о в с е м  с  у м а  с о ш ё л?  Н е  з а б ы в а й,  к т о  т ы  н а  с а м о м  д е л е.  Э т а  в е р т и х в о с т к а  т е б я  т а к  о к р у т и л а!  Т ы  н е  д о л ж е н  б о л ь ш е  с  н е й  в с т р е ч а т ь с я»
- Да, да, я знаю. Наверно, лучше мне ещё немного развеяться.
  Он надел обратно перчатку, взял новые очки и, выйдя из номера, спустился во двор, где на стоянке его ждал единственный надёжный друг.


       продолжение тут - http://www.proza.ru/2010/08/03/26