Красная слеза

Юрий Дмитриев Модель 54
Шел мелкий дождь. Ветер бросал капли в лицо, но я шла вперёд. Дождь усиливался, и ветер своими порывами бросал меня из стороны в сторону. Мне было холодно, но я всё-же не сдавалась и шла вперёд. Вскоре передо мной вырос огромный дом. Этот дом смотрел на меня своими чёрными окнами. Я взглянула вверх и голова закружилась. Здание настолько огромное, что даже трудно поверить в его вышину, и ещё труднее в то, что это здание построил человек, а не машина.
мокрая земля прилипала к босым ступням. Дождь хлестал в лицо. Но я шла к этому дому. Когда я вошла в дверь, то на меня бросился как лютый зверь мокрый и застарелый воздух этого давно покинутого здания. Здание окутало меня сыростью и тьмой. Я на ощупь пошла вперёд. Тишина была осязаема, когда я поднималась по лестнице. Ступенька за ступенькой во тьме. 30-й этаж я иду по ступенькам. Ноги болят, наверное, порезалась битым стеклом. Слышу, как в окнах воет ветер. И я чувствую какой-то запах. Я открыла дверь ведущую в коридор 30-ого этажа. Мне ударил в нос резкий запах разлагающейся плоти. Этот мерзкий, сладковатый запах щекотал нёбо.
-Я нашла тебя! Выходи! Я не боюсь тебя! Я пришла за тобой!
Ни какого шороха не послышалось. Всё было спокойно и ничего не двигалось. Я заглянула в комнату №1 там ничего только перевёрнутая постель и разодранный матрац. Я пошла дальше и вдруг что-то коснулось моих плеч сзади. Оно нежно обняло меня своими холодными руками. Я закрыла глаза и попыталась обернуться.
Обернулась. Никого. Рядом нет никого. Только ветер и полумрак. Я чувствую, как моё сердце стучит. Дыхание частое. Он был рядом только что. Он обнял меня, значит, он помнит. Я иду дальше не оборачиваюсь. Вдруг сзади послышался шорох. Я обернулась. Никого. нет надо идти дальше. надо найти его.
Чувствую дрожь, но мне не страшно холод ноги пальцы болят от холода. Стучат зубы. Но я иду вперёд. Становится темнее и запах интенсивнее меня тошнит. Не могу дышать этой трупной вонью. Но надо идти дальше. Я подошла к двери. Она приоткрыта. Я толкнула её и моему взору предстала жуткая картина. Всё облеплено разлагающейся человеческой плотью. Что-то капало со стен, это был гной от разлагающегося мяса. Кости ровными рядами лежат на полу из кафеля я рассмотрела их и увидела следы от зубов, их кто-то обглодал. На меня смотрит череп с оставшимися глазами в глазницах. Кровь, везде кровь. Лужи запёкшейся крови на полу. На стенах и полу следы ногтей. Кто-то отбивался, наверное. Кишечник растянут по полу. Разбросаны органы, сердца собраны в банки. Эти сердца уже почернели от гниения. Мерзкий запах везде он проникает в лёгкие и как кислота разъедает их. Я попятилась немного и увидела в углу растерзанного человека. У него была только половина тела и внутренности растянуты по полу, наверное, его распилили надвое. Гримаса ужаса и кровь, капающая изо рта. Он смотрит на меня. Всё следит за мной. Из его груди торчит тесак. Запах трупного яда ударил в мозг. Я попятилась прочь. Голова кружится, тошнит. Я присела на колени и меня вырвало. Я привстала и вскрикнула. На меня смотрит череп, один глаз выпал и покатился в моём направлении. Я отбежала. И что есть духу, побежала дальше по этому коридору. И вот предо мной комната №65 я толкнула дверь и зашла внутрь. Здесь не так как во всём коридоре. Стены нет и мне в лицо дует холодный ветер. Капли дождя падают на солёную от пота кожу. Я вдохнула полной грудью. Так приятно ощущать вкус воздуха во рту. Ветер развивает мои волосы и мне так хорошо, что я забыла обо всём. Вообще-то я уже сомневалась, что найду его. Он, наверное, уже убежал куда-то и спрятался.
Я повернулась и что бы идти дальше и увидела, что дверь закрыта. Когда я дёрнула её то она оказалась запертой. Паника овладела мною. Я начала бить кулаком в дверь, но ничего не произошло, и я поняла, что мне придётся лезть по отвесной стене в следующую комнату....
Я выглянула из дыры в здании, предо мною пропасть падение означает смерть. Я ухватилась за арматуру и наступила на кусок бетона, который висел на другой арматуре, и когда я поняла, что вишу над этой пропастью, мне стало так страшно. Я перелезла по арматурам трясущимися от ветра ближе к другой квартире и прыгнула. Упала и очень сильно ударилась о кирпич, лежавший на полу. Всё померкло перед глазами.
Я очнулась через несколько часов. Дождь барабанил по осколкам стекол в окнах. Я приподнялась. Всё тело страшно болит. Посмотрела на руки, они все в ссадинах. Я вышла в коридор. Темно. Только из-под дверей проходят редкие полоски света. Я иду осторожно много битого стекла. Все ламп разбиты и вырваны провода из стен и потолка. Обои кое-где отвалились вообще.
И вот я пришла к концу коридора. Комната. Заветная комната, ради которой я и проделала весь путь. Я подошла к двери. Дотронулась. Дверь холодная на ощупь. Я приоткрыла её. Внутри воздух свежий и прохладный. Темнота укутывает в себя и даёт ощущение желанного отдыха. Я вошла. Помещение, обложенное кафелем. Всюду по полу что-то разбросанно: обрывки бумаги, одежда, куски дерева, кости, ржавые железки и многое другое. На потолке висит одна лампа дневного света, но она сильно очень мерцает, создавая прерывистость изображения комнаты. Я прошла внутрь. И дверь с силой захлопнулась за мной. Я обернулась.
Предо мной стояло бледное существо. Оно было большого роста. Худощавое, но по виду достаточно сильное. Его ноги были очень длинные, напоминали по форме лапы животного и имели очень длинные пальцы. Его живот был плоским и физически развитым. Руки худые и длинные пальцы заканчивались когтями острыми и чёрными. Плечи широкие и сильные. Шея длинная и жилистая, вообще мне он весь показался очень жилистым. Его лицо было странным нос длинный, губы тонкие, скулы ввалившиеся лоб высокий, и длинные чёрные волосы спадали на грудь и плечи до самого пояса. Волосы мокрые и слипшиеся. Но притягивали его глаза, они были незабываемые. Они налиты кровью и кажутся чёрными. Но я безошибочно поняла, что он смотрит на меня, непрерывно прожигая плоть. Я попятилась. Я знала его раньше и однажды пообещала ему что приду. Интересно он помнит меня? Он ждал меня? Не знаю но по крайней мере сейчас всё решится.
Существо подошло поближе, оно было одето в лохмотья с трудом перекрывавшие наготу. Оно протянуло руку к гостье.
- Ты пришла, как и обещала…. Я так тебя ждал…. – красная слеза потекла по его щеке, и он присел с расстроенным видом. А она обняла его и была рядом. Он заснул на её коленях. И она прилегла на его плечё и тоже задремала. Им снился один и тоже сон. Их клятва, которую они дали в детстве друг другу…..