История одной любви

Екатерина Картер-Тупицына
Мужчина приходит к психологу. Галантный, красивый, в общем, довольно-таки хорошо выглядящий. Он начинает рассказывать доктору свою историю.


-В детстве мне говорили, что существуют только две самые плохие вещи, которые ни за что нельзя совершать – предательство и ложь, - проговорил молодой человек, напряженно сидя в мягком кресле в кабинете психолога.

-И что же произошло? Это оказалось неправдой?

-Нет, я убедился, что это правда. Мои родители, как всегда, оказались правы. Знаете, мама всегда говорила правду, а я ей не верил, ссорился с ней и постоянно злился на неё. Но, я не хочу говорить об этом. Я  открыл для себя еще одну вещь, которую никогда никто не должен совершать. Дело в том, что я предал человека, - сказал он и прижал руки к лицу.



Далее мужчина, назовем его Виктор, начинает выкладывать психологу все об истории своего предательства.


-Я познакомился с одной очень красивой девушкой, это было в январе. Дул изматывающий зимний ветер, я кутался в свое пальто, затягивал шарф покрепче, чтобы меня не продуло, как вдруг увидел маленькую хрупкую фигурку, стоящую на перекрестке. Она терпеливо переносила мороз, дожидаясь автобуса. Я подбежал к ней и сказал, что могу заказать ей такси. А она с опаской на меня посмотрела, наверное, приняла за сумасшедшего – в такой мороз предлагать незнакомке такси вместо того, чтобы самому быстрее бежать домой! Но дома меня никто не ждал, кроме кофемашины и телевизора. Я был абсолютно один в городе. Она, в конце концов, согласилась. Я попросил его телефон, и она, смотря на меня своими красивыми глазами, скрылась в подъезде, оставив меня без ответа. О, как это было завораживающе! Она забежала в подъезд, захлопнула за собой дверь, а я совсем потерял голову, я был поражен! Таксист начал сигналить мне, а я не слышал! Я был восторжен от такой встречи в зимнюю стужу, я радовался тому, что увидел ту, ради которой мог жить! И я поклялся найти её.



Потом он признается, что эта встреча была случайна, и он не подозревал, что вскоре они встретятся еще раз.


-Я работаю в адвокатской фирме, и одним из моих заданий было втереться в доверие к одной милой адвокатессе, работающей в фирме конкурентов. Я принял это предложение, но девушка с автобусной остановки не давала мне покоя. Каково же было мое удивление, когда той милой адвокатессой и оказалась та красивая незнакомка на улице. Мы обменялись любезностями, узнали друг друга, а через пять минут говорили, как заправские друзья, как лучшие приятели в мире! Я совсем забыл о своем задании. Но, так получилось, что я одновременно и выполнял поручение своего начальника. И я обязан был выведать у нее все про её компанию. Это было моей работой, я должен был выполнить задание.



Дальше он рассказывает о том, как они проводили время вместе, пока он не сказал об истинной цели их знакомства.


-Теперь я был не один. Вечерами я, замерзший городской странник, приходил домой, а из гостиной слышался звук фортепиано. Вы когда-нибудь слышали, чтобы для Вас играли шестую прелюдию си-минор Шопена? А я услышал. Она мне её играла постоянно, так легко и непринужденно, словно и не было клавиш, словно играла и пела её душа. А в середине она импровизировала, она любила джаз. Очень любила. Я опускался рядом со стулом и, прислонив голову к ножке фортепиано, слушал Шопена и её божественную импровизацию. Она была бесподобна! А потом я вставал и целовал её, а она играла и играла, не останавливалась. В самом конце, когда отзвенел последний аккорд, она медленно поднимала свои глаза и смотрела в мои, а я терял голову и утопал в них. И так было каждый вечер, и я думал, что нашел смысл жизни. Нашел ёё. Она постоянно играла Шопена, а я варил ей кофе и носил в гостиную, где было царство божественной музыки.



Но он решил, что все ей расскажет. Хотя, прежде он собрал все данные о её работе и фирме и передал их своему руководству.


-Я все же решил быть честным человеком. Но мне пришлось выполнить работу. За утренним кофе я спрашивал её о работе, иногда заглядывал в её личные бумаги и портфель. Я работал! Я должен был это делать, хоть и не хотел! Но я решил признаться. Я ожидал скандала, бури, а она притуплено посмотрела на меня своими глазами и улыбнулась, сказала, что все нормально, все хорошо. И так тепло улыбнулась, что я снова растаял и забыл о том, что предал её ради работы, что пожертвовал ею ради соцпакета и зарплаты. Я почувствовал, что повел себя очень плохо, а она простила меня! За что мне это прощение?!



Молодой человек признается, что с каждый днем он все больше и больше расстраивался и ненавидел её.


-Но с каждый днем, смотря на неё, я её все больше и больше ненавидел, начинал недолюбливать. Она так тепло говорила, улыбалась, но её глаза… Эти глаза не умели лгать. Они лучились не теплом, а холодом, зимним холодом, даже похлеще, чем холод за окном. И с каждым днем, играя Шопена, она становилась холоднее, она играла отвлеченнее и отрывистее, хоть и улыбалась, смеялась. Я не верил, что глаза могут заставить ненавидеть. Оказывается, могут. Они меня заставили полюбить. А теперь убедили и в том, что есть за что ненавидеть.



Он также говорит, что начал во всем винить себя, начал считать себя предателем и сволочью, который недостоин такой женщины.


-А я смотрел на нее и видел, насколько она чиста и непорочна, насколько она красива и наивна в то же время. И через какое-то время я начал ненавидеть себя за то, что предал её. Она, такая маленькая и беззащитная, оказалась в моих кровавых лапах, и как ягненок простила меня! Это не она плохая, а я её недостоин! Я смотрел в эти глаза! Они светились холодом, а, значит, и сердце её было ледяным после моего предательства! Что я наделал? Я лишил её любви ко мне, я обрек её на страдания!



Но однажды ночью ему пришла идея, как можно все это закончить.


-Я проснулся посреди ночи и понял, что увидел выход из этой проблемы между нами. Я все рассчитал и осознал, что моя идея беспроигрышна, так будет лучше нам обоим. Вы знаете, что делает мужчина, когда девушка рядом слишком ангельски чиста для него? А я прочитал в одной книжке, там было такое предложение. И я запомнил. И применил.



А дальше он рассказывает, как он решил проблему.


-Был вечер. Я устало снял ботинки и поду музыку Шопена прошел в квартиру. Нащупав в своем кармане пистолет, я аккуратно прошагал к ней. Она снова играла и улыбалась! О Боже, если бы Вы видели её улыбку! Её ангельскую сущность! Она уже почти доиграла, а я поднялся, чтобы поцеловать её в макушку. Прозвучал последний аккорд, я поднес пистолет к её сердцу, и услышал тихое «стреляй» и заглянул её в глаза… А там был холод и ненависть! О, как меня тогда достали эти глаза! Я выстрелил в нее, а с ней и заново умер Шопен, с ней умерла его прелюдия си-минор. Она даже не плакала. Я убрал пистолет и посмотрел в её глаза. Они были теплые, как в нашу первую встречу. Я разрыдался и начал её целовать, хотел, чтобы она проснулась! А она как будто уснула на минутку, также закрыла глаза! Но была мертва.



Доктор спрашивает у мужчины, что же тот сделал потом.


-А что было после Вашего выстрела?
-Я ушел из дома и понял, что кроме лжи и предательства существует еще и убийство. А я и лгал, и предал, и убил! Я монстр! Я принес Вам этот пистолет. Вот он.
-Зачем же мне пистолет?
-Я долго думал, как же мне закончить эту историю. Она мертва, а я её люблю до сих пор. Вот и решил сделать простой выбор.

Мужчина подносит себе к сердцу пистолет и стреляет. К счастью, его рука дрогнула, и он остался жив. Но его назвали сумасшедшим и поместили в психбольницу. И там он заканчивает
то, что не успел договорить психологу.

-Еще я понял, что существует и самоубийство. Но я не договорил, доктор. Вы помните, что я поклялся отыскать её в городе и нашел. А после выстрела я поклялся умереть. И я это сделаю. Потому что я не проживу без нее больше, не смогу. Я её люблю.


На следующий день его труп находят в комнате. Он повесился на простыне. Их хоронят рядом, а на похоронах включают запись прелюдии си-минор Шопена. Падает снег. В такой ранний час один лишь психолог  стоит и смотрит на надгробия, на могилы обоих. И тихо шепчет:


-Прости и помоги им, Боже.


Конец