Рейтинг дорогой

Валя-Лера
Заметила я одну очень интересную вещь. Как ни зайдёшь на сайт, так обязательно рассказ увидишь, о нём, родимом. О рейтинге, естественно.
Вот и сегодня один автор так трогательно поведал нам, как рейтинг этот жизнь ему спас. Много чего нового и интересного  узнала я из рассказа. Для меня, например, было открытием, что разные криминальные личности очень любят сайт Проза.ру.
Что и на стрёме они стоят, рейтинг охраняют, и  бабло реальное отрезают от зелени, чтобы на нём ( рейтинге) засветиться. Читатель, ты уж не подумай, родной, что это я так разговариваю. Нет. Все эти дивные выражения почерпнула я из рассказов о рейтинге. Узнала я также, что этот самый рейтинг крутит нами как хочет.
"Фи, – говорят одни, – искать себя в рейтинге – это так неблагородно, это моветон".
А сами-то по сто раз в день заходят на этот самый рейтинг посмотреть хитрым взглядом налево, на место на своё под солнцем прозарушным.
Другие трудятся денно  и нощно, выдавая на гора шедевры. А уж рейтинг-то благодарный всегда отзывается на их труды.
Есть ещё и третьи. К ним принадлежит и автор этого опуса. Они попадают в рейтинг, сами не знают как. Что-то где-то там щёлкнуло или, наоборот, заклинило, и понеслось. И стоит этот бедолага на вершине. Шатается. То ли от ветра, то ли от ужаса. Скорее от второго. Стоит минуту, стоит две. И вдруг такой мощный ощутимый  пендель. И, фьють, летит бедолага с этой самой горки. Как лавина снежная. Оказывается внезапно у подножия. Где-то 465-ый с одним читателем.
Что? Кто? Как? Зачем? А никто, никак.  Просто фортуна. Она такая бестия, эта особа коварная.
Но я не об этом говорить хотела. Всё думаю я, как бы помочь устроителям рейтинга?  О помощи я. Вот пишут, что живёт в Германии осьминог-предсказатель Пауль. И всё-то  угадывает, кто в футбол победит. И ведь почти всегда в яблочко, стервец!
И вот придумали мы тут с одним хорошим автором, как нам этого Пауля к нуждам сайта приспособить. Адреса автора я вам не дам. Много вас таких, кто к нашей идее примазаться захочет. А мы со Светой (автора Света зовут) уже целый план разработали, как мы этого осьминога покупать будем и сюда везти.
Вот посмотрите:

Слушайте, Света! Мне тут идея в голову пришла: а что если мы с вами провернём афёру века? А давайте Пауля перекупим, и на одной из страниц поселим. Мне, например, не трудно пару-тройку миллионов зелёных в бухгалтерии свистнуть, никто и не заметит. У нас этого добра, что макулатуры. И станем мы у Пауля спрашивать, кто завтра в рейтинг попадёт. Представляете? Они только завтра считать будут, а мы им свой прогноз! А плату за места натурой брать будем: ну там что эти осьминоги едят? Икру красную, сёмгу копчёную, рябчиков? Вот этим и будем брать. Но только объявим, что первых два места пожизненно Пауль нам с вами распределил: по чётным вы, Света, по нечётным - я. Быстро пишите ответ, пока никто идею не присвоил. Тут же одно жульё.)))))

Валя-Лера   01.08.2010 00:32   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Только надо быстро!!! А то он ещё всего год проживёт! Пока ведутся переговоры, старик уже впадёт в маразм, и мы зря потратимся!!! Он будет путаться в показа... тьфу, в прогнозах! ;)
Не, идея - класс!!! ;))))))
Света  01.08.2010 00:35   Заявить о нарушении правил / Удалить

Завтра и вылетайте за ним. Не забудьте банку трёхлитровую с табуретовкой. Охрану там подпоить. И назад его в банке привезите. Ну, мы к нему в аквариум посадим другого  Пауля. Пусть по-русски, как наставник, опыт передаёт. А потом, здесь же на сайте все, в основном, блондины и блондинки, подмены никто и не заметит. Ну как идея?
Валя-Лера   01.08.2010 00:41   Заявить о нарушении правил / Удалить

Хорошая идея! Пусть в немецком аквариуме плавает русский Пауль, а мы тут пока молодняк вырастим и разведём целый клан мудрых осьминогов!!! ;) на продажу.
Света  01.08.2010 00:47   Заявить о нарушении правил / Удалить

Дорогие читатели, они же авторы. Согласны ли вы с нашей идеей? Поможем мы нашим устроителям рейтинга или так и будем плестись в хвосте цивилизации? Только думайте быстрее. Не забывайте, что через год этот Пауль уйдёт на пенсию и на фиг уже никому не будет нужен. Да, и не забудьте, кому принадлежат первые два места рейтинга! Напомнить?

Фото из интернета