Память сильнее чем мы

Чернышова Анастасия
    Память не испепеляет пережитки прошлой жизни.Память их хранит.И сколько бы времени не пролетало мимо,но рано или поздно всплывают моменты то тяжёлые,то самые приятные.Памятью не научиться управлять-мы полностью и абсолютно зависим от её желаний.Вот сегодня память решила что пора вспомнить боль,а завтра позволила почувствовать на губах сладковатый вкус мятной жевачки,вкус некогда любимых губ...
    Иногда в жизни что-то ломается и всё уходит под откос...Именно в такие моменты вспоминаешь всё плохое,всё,что когда то делало больно.И до безумия хочется протянуть руки к небу и,упав на колени,истошно прокричать:"За что?".Но,наверное,если бы не память,мне никогда бы не удалось вспомнить что всё это я уже проходила,переживала,перешагивала и шла дальше.И память даёт уверенность и счастье.
     А иногда,когда действительно жизнь идёт под девизом "Светлая полоса" хочется вспоминать всё самое приятное,тёплое и светлое.И это заставляет улыбаться.
     И хотя не раз память добивала во мне силы,надежду,а иногда трезвое мышление-я благодарна тому,что память всегда сильнее чем я...