***

Кристина Землякова
Ночь. Цыкады. Тихая темная улица. Шаги позади меня. Страх. Мне страшно. Не могу понять кто это. Впереди есть люди. Может успею. Удар по голове, темнота. Я очнулся, боже Как воняет. Кто тут живет. Какая то детская кровать, давит мне в спину. Больно. Опять шаги. Чье то дыхание над ухом. Шепот''Теперь ты мой''. Страшно, меня переворачивают на живот. Я не чувствую тела. Что со мной. У меня нету рук ног, непонятное , странное ощущение пустоты....
 
 Я очнулся в траве, в парке, около тропинки. Опять Цыкады, надоели. Я поднял глаза и увидел звездное небо. Оно было прекрасно. Но почему то все тело ломит, болит голова. Попытка встать вроде увенчалась успехом. Ноги ватные, это плохо. Черт я на той же дорожке что и шел. Но Как? Кто меня сюда принес? Идя по узкой тропке я пытался вспомнить хоть что нибудь из того что произошло со мной. Не могу, сильно раскалывается голова, так вообще думать невозможно. Надо идти домой. Шагая на онемевших ногах, почти падая. Пытаясь дойти, шаг за шагом. Трудно. Не чувствую ног. Боже Как я устал. Боль в висках сводит меня с ума. Нет, домой нельзя, родители не поймут. Что я им скажу. После того Как я стал таким, наши ссоры стали чаще. По любому поводу, и без него. Но куда мне идти? Фонарь, в дали, люди. Я знаю, пойду к нему, поймет. Поддержит, это главное. А по дороге вспомню что случилось со мной.