Облом...

Дима Керусов
Да-а-а-а-а-а… 
Облом… 
Полный  облом… 

Меня  девушка  пригласила  как  раз  сегодня...  в  воскресенье  вечером...  пофотографироваться… 
Долго  рассказывала  мне,  какой  я  колоритный… 

«Колоритный»  -  замечательное  словечко…  Обязательно  возьмите  его  на  вооружение  -  когда  Вас  припрёт  назвать  кого-нибудь  «старым  козлом»,  скажите  просто  -  «О!  Какой  Вы  колоритный  мужчина!»…  и  все  останутся  довольны… 
Например  -  стоите  Вы  в  очереди  в  кассу  с  тяжеленной  корзиной  с  продуктами  и…  Вам  какой-то…  неуклюже  наступает  на  ногу  всем  своим,  пропитанным  нитратами  и  средствами  для  увеличения  вкуса,  телом… 
И  Вы  -  «О-О-О!..  Какой  же  Вы…  колоритный  мужчина!..  мать  Вашу…»   
И  все  понимающе  кивают  и  сочувственно  улыбаются… 

Ну  так… 
Пригласила  меня,  значит,  девушка  на  вечер…  пофотографировать… 
И,  мол,  какой  я  колоритный…  и  замечательный…  и  вообще… 
И  она,  мол,  от  меня  в  таких  чувствах…  неадекватных…  и  вообще…   
И  она,  мол,  представляет,  как  она  меня  снимет…  Мол,  она  очень  любит…  снимать…  импозантных  мужчин… 
И  мой  образ,  мол…  И  она…  вообще…  И…  студия  вечером  в  нашем  распоряжении…  И  никто  нам  не  помешает…  И  она  от  меня  без  ума…  И  очень  хочет  меня…  и  снимать,  и  снимать…  И  уже,  мол  -  так  загадочно  -  и  позы  придумала…  Такие  позы,  что  ей  уже  не  терпится… 

Ну…  и…  я  согласился… 

А  накануне  позвонил  и  спросил  -  какую  мне  рубашку  лучше  одеть?  чёрную  или  Белую?  И  можно  я  жену  с  собой  возьму?  Она,  мол,  тихонечко  в  сторонке  посидит,  посмотрит  -  ей  в  воскресенье  вечером  нечего  делать… 

Короче…  отменилось  моё  фотографирование… 
И  остался  я  не  фотографированным… 
Вот  так…