Он не был волшебником или великим магом, но его дар иначе как колдовством или проклятием объяснить не представлялось возможным. Мало кто из окружающих людей знал, что сюжеты его картин имеют свойство воплощаться в жизни. А на полотнах никогда не играли улыбки на лицах, не светили яркие лучи солнца, не радовали глаз зеленые поля и синие небеса с белоснежными облачками. Фантастические чудовища, сумерки, ночь, страдания, заброшенные замки и…кровь. Полотна одновременно притягивали взгляд своим совершенством, тонко выписанными деталями и отталкивали отвратительной правдоподобностью страданий и холодным ужасом, который цепкими мурашками полз по спине. Зрителю казалось, что он сам очутился на картине. И именно его сейчас пытают, разрывают на куски, пытаются догнать мерзкие твари.
Однажды, случилось так, что странный художник влюбился. В юную милую девушку, не обладающую какой-то из ряда вон выдающейся красотой, скорее обычным очарованием юности и свежести. Но ее напугала мрачная страсть и одержимость, которая звучала в каждом слове, сказанном ее новым поклонником. Он редко говорил ей комплименты и расточал признания, обычно просто смотрел, но так, что она чувствовала его взгляд, как огромный камень, привязанный к шее. Он пугал ее, как нечто таинственное и непонятное, но при этом не вызывал любопытства и острого желания понять и разгадать его. Скоро она начала тяготиться его присутствием, и в один прекрасный день просто сбежала с другим.
Он сошел с ума. Хотя никто никогда не поручился бы, что до этого случая, он был полностью разумен. Но сейчас он превратился в какого-то дикого зверя, потерявшего человеческий облик. Он перестал даже минимально следить за своей внешностью, неделями ни с кем не разговаривал. Он…рисовал. Когда обеспокоенные тишиной и странным запахом, исходящим из его дома, соседи взломали дверь в скромное жилище, они увидели, что безумный художник лежит на полу, крепко сжимая кисти в начинающих разлагаться руках. На лице, искаженном судорогой смерти, угадывалась ухмылка мрачного торжества. А на мольберте стояло полотно ужасное в своей реалистичности и бесподобно прекрасное по исполнению и мастерски подобранным тонам.
На картине была изображена та самая сбежавшая любовь, в изодранной белой сорочке, с растрепанными волосами и выражением обреченности и ужаса на лице. Ее окружала стая оборотней, судя по сверкающим жутким светом глазам, жаждущих разорвать девушку. На заднем плане возвышалась мрачная громада замка, в котором, судя по всему, мечтала спастись измученная жертва. А серо-сиреневом небе, подернутом темным флером облаков, сияла серебристая полная луна. Словно завороженные зрители не могли отвести взгляд от изображения, им передавались до мельчайших нюансов эмоции и чувства нарисованных существ. А сама атмосфера словно притягивала магнитом. Особенно сияющий светлый диск небесного светила. И соседи даже не заметили, как их тела начали изгибаться под немыслимыми углами, трещали суставы, вырастала густая черная шерсть, вместо зубов появились длинные острые клыки. Глаза же засветились ярко-оранжевым огнем. В считанные секунды на месте небольшой горстки людей оказалась стая волколаков. Они бросились бежать в густой темный лес, одержимые лишь одной мыслью – найти эту девушку с картины и…