Ожившая картина

Марина Нохрина
Он не был волшебником или великим магом, но его дар иначе как колдовством или проклятием объяснить не представлялось возможным. Мало кто из окружающих людей знал, что сюжеты его картин имеют свойство воплощаться в жизни. А на полотнах никогда не играли улыбки на лицах, не светили яркие лучи солнца, не радовали глаз зеленые поля и синие небеса с белоснежными облачками. Фантастические чудовища, сумерки, ночь, страдания, заброшенные замки и…кровь. Полотна одновременно притягивали взгляд своим совершенством, тонко выписанными деталями и отталкивали отвратительной правдоподобностью страданий и холодным ужасом, который цепкими мурашками полз по спине. Зрителю казалось, что он сам очутился на картине. И именно его сейчас пытают, разрывают на куски, пытаются догнать мерзкие твари.
Однажды, случилось так, что странный художник влюбился. В юную милую девушку, не обладающую какой-то из ряда вон выдающейся красотой, скорее обычным очарованием юности и свежести. Но ее напугала мрачная страсть и одержимость, которая звучала в каждом слове, сказанном ее новым поклонником. Он редко говорил ей комплименты и расточал признания, обычно просто смотрел, но так, что она чувствовала его взгляд, как огромный камень, привязанный к шее. Он пугал ее, как нечто таинственное и непонятное, но при этом не вызывал любопытства и острого желания понять и разгадать его. Скоро она начала тяготиться его присутствием, и в один прекрасный день просто сбежала с другим.
Он сошел с ума. Хотя никто никогда не поручился бы, что до этого случая, он был полностью разумен. Но сейчас он превратился в какого-то дикого зверя, потерявшего человеческий облик. Он перестал даже минимально следить за своей внешностью, неделями ни с кем не разговаривал. Он…рисовал. Когда обеспокоенные тишиной и странным запахом, исходящим из его дома, соседи взломали дверь в скромное жилище, они увидели, что безумный художник лежит на полу, крепко сжимая кисти в начинающих разлагаться руках. На лице, искаженном судорогой смерти, угадывалась ухмылка мрачного торжества. А на мольберте стояло полотно ужасное в своей реалистичности и бесподобно прекрасное по исполнению и мастерски подобранным тонам.
На картине была изображена та самая сбежавшая любовь, в изодранной белой сорочке, с растрепанными волосами и выражением обреченности и ужаса на лице. Ее окружала стая оборотней, судя по сверкающим жутким светом глазам, жаждущих разорвать девушку. На заднем плане возвышалась мрачная громада замка, в котором, судя по всему, мечтала спастись измученная жертва. А серо-сиреневом небе, подернутом темным флером облаков, сияла серебристая полная луна. Словно завороженные зрители не могли отвести взгляд от изображения, им передавались до мельчайших нюансов эмоции и чувства нарисованных существ. А сама атмосфера словно притягивала магнитом. Особенно сияющий светлый диск небесного светила. И соседи даже не заметили, как их тела начали изгибаться под немыслимыми углами, трещали суставы, вырастала густая черная шерсть, вместо зубов появились длинные острые клыки. Глаза же засветились ярко-оранжевым огнем. В считанные секунды на месте небольшой горстки людей оказалась стая волколаков. Они бросились бежать в густой темный лес, одержимые лишь одной мыслью – найти эту девушку с картины и…