Письмо из прошлого

Абвг-Дейка
Когда всё началось? Тогда,когда  учительница привела тебя в третьем классе и сказала,что теперь у нас новый ученик или тогда,когда она посадила тебя рядом со мной?
Почему-то вспоминаю обычный школьный день....
Захожу в класс,а у всех,кто был в этот момент там,какие-то растерянные лица.
И тут меня хватает под руку одноклассница и уводит в коридор,а точнее-в дамский туалет,место,где можно рассказать секрет,
не опасаясь лишних глаз и ушей)))
И вываливает на меня новость- ты,оказывается,подарил самодельную плёточку из проволоки одной из наших девочек!!!
Именно тогда что-то произошло со мной,в 9 лет...
И всё,я пропала. Существовал только ты.Утром просыпалась с одной мыслью- скорее в школу,там ОН!
А ты очень быстро понял,что я в тебя влюблена.
И начались мои мучения......Как жестоко ты издевался надо мной,какие обидные прозвища придумывал...
Я ненавидела очки,которые носила...
Долго была уверенна,что у меня и вправду косые глаза,ведь самое злое прозвище- "Косая"-ты придумал только из-за очков...
Даже за партой я сидела вполоборота,лишь бы видеть тебя...Но ты..ты  был жесток,ты рано  осознал свою привлекательность,то,что старшеклассницы  заглядываются на тебя.
Что была тебе любовь наивной девочки?
Всё изменилось в 8 классе..Или я изменилась?
Хотя  дома,во дворе ,я была  довольно бойким ребёнком- бегала,играла во все игры тогдашние,гоняла на велосипеде...
Но стоило мне оказаться рядом с тобой-меня как будто замораживало..
В восьмом классе ты заметил,что мною интересуются парни из старших классов.
Ты стал обращать на меня внимание-но тут уже я повела себя странно..
Знаешь,мы с тобой были как одинаковые  полюса магнита-нас отталкивало друг от друга.
После восьмого класса все наши мальчишки ушли из школы.
И последние два года стали для меня самыми длинными и скучными в школьной жизни.
Но на выпускной ты пришёл....и мы даже  танцевали с тобой....в первый и последний раз...
Потом жизнь сталкивала нас ,и не единожды...
Я знала ,что всегда буду любить тебя,как бы не сложилась судьба. А ты брал от жизни всё,не раздумывая...Город наш  маленький,слухи  расходятся быстрее кругов на воде...И я узнавала всё больше и больше о твоих похождениях.
Но и это не убило мои чувства к тебе. Знаешь,что меня коробило? Злость,с которой о тебе говорили. Я никак не могла понять- почему  тебя так не любят? Мне всё казалось-ты не такой,каким стараешься казаться,ты в душе очень ранимый.
А снаружи-это напускное,бравада,защита. Теперь,по прошествии  лет,понимаю- ты по своей сути жестокий человек.
И Господь оберегал меня от тебя,ограждал. С тобой рядом я бы не выжила...
Я не ропщу на судьбу,всё сложилось хорошо...И я по прежнему тебя люблю.