Ёжик, бля

Кнутомясов
Это было свежее, тёплое утро... Ничего не предвещало особо сильной беды...
Травка зелёная... мокрая... Парнишка лесом шел на рыбалку. И вдруг
ёп...  иху .. мать! Удочка в одну сторону, ведро в другую. Морда в песок.
Вот и порыбачили. ****а дрыстель, рыбачёк...
Не знаю сколько он там проковырялся мордой в песке...  *** его знает. Сцуко, крепко засел.
Но выполз. Приподнялся, сначало по тихоньку... на корточки, потом на карачки, потом встал таки...
Какого *** со мной случилось? - спрашивает он. И видит, сцуко, ёжик рядышком ползёт потихоньку...
Это ты бля меня так ухандокал!-говорит он ежу. - На, бля! - пинком его об дерево. Ёж попал меж веток и вывихнул морду. Но правдо не до конца...
- Ежище ****ое - говорит он. Обошел вокруг дерева. У ежика было два глаза и один нос.
Парнишке ёжик не приглянулся... Дюже морда непонятная...и ещё раз - На-а-а бля-я-я-я! - пинком его обратно ....
Ёж куда то улетел. - Ну и *** с ним! - сказал парнишка, - Только удочки из-за него потерял. - Хуй те знает чё, а не рыбалка! - ворчал парень, пытаясь найти удочки. Нашел ведерко. Блять, хоть ведро нашёл! Сука, ёж!  ....

///продолжение еще не придумал....
   там еще началась война, стреляли... Совковая лопата застряла в жопе! Что то типа того...