Коллекция снов. Сны за 02-2000 Продолжение

Евгения Коржунова
12.02.2000. Сон1.  Оказалась в автобусе,  идущем в дальний рейс, как бы на юг  Франции. Вижу диковинных птиц  (может из раздела журавлей). Еду с двумя китайками, на какое-то необычное озеро. Затем иду по местности по ощущения  это как-то  местность что не далеко от дома. Местность испаряет благодатное тепло, и ласкает им тело. Затем на дороге из утрамбованной земли возникают змеи. А человек который со мною шел,  начинает собирать во дворе крупную землянику (я увидела его ноги в сандалиях). Он нагнулся к ягодам и собирает их. Я тоже начала собирать, но уже из трех банок.
13.02.2000.
Сон1. Оказалась на знакомой улице. А там вместо магазина кинотеатр. Захожу, там оказывается какая-то необычная школа, связанная с магией и с числом 6. Думаю--- Неужели меня примут на первую ступень. Теряю зрение, очнулась в небольшой аудитории,  где читает лекции какой-то профессор, потом другой помладше. Он был с темными волосами с короткой стрижкой и выразительным взглядом. Он говорит и в речь его вставлены непонятные слова. Передо мною тетрадь для конспектов, но я отодвигаю ее. Думая, зачем мне это писать. И этот мужчина начинает говорить со мною о том,  что раз я решила подвинуть покойников, то видимо на освободившеюся территорию.  Или просто благодаря действию,  я могу творить свою магическую реальность. Он говорит,  и голова его заключена в квадрат (как бюст). Я уже в районе перекрестка, еду верхом на машине (победа). Нажимаю кнопку, чтобы открылась крыша.
Сон2.  Какой-то  свадебный обряд с белым верблюдом, который превращается в белого пеликана.

16.02.2000.
. Брала в  руки цепочки из желтого металла и одевала их.  Когда я увидела на прилавке   по виду как  желтый и зеленый малахит, а на мне становились красными как рубин.
17.02.2000.
 Сон1. С мужчиной в знакомом районе. Я в длинном платье, а он нес две веерные грабли. Поддержал меня, чтобы я прошла по небольшой канавке.
Сон2. Шла с парнем и подошла  к широкому и длинному карьеру или реке. Там в грязной воде плавают люди. Парень тоже поплыл, а я не решилась.
Сон3. Поднималась по лестнице, открывала квартиру, и как бы началось испытание—квартира начала сжиматься. Кухня исчезла. Я побыстрей выбралась, в тот момент, когда одна из стенок уже уперлась в нос, можно сказать, слилась с ним. Выбралась я в окно и прыгнула, оказалась в воде,  и вокруг меня плавало существо по форме как в журнале Ч.П. был показан микроб. А вокруг ног у меня плавали красные икринки (может от этого существа и может оно лезло целоваться), и может этот монстр был продолжением того испытания от которого я ушла. Чтоб отделаться от этой сущности,  я сказала, что  поеду с ним на Канары, если он не убьет меня и дальше пошла в сторону первого садика.
Сон4. Была мужчиной, библиотекарем, ко мне пришел мужик из органов в кожаном пальто, за книгой. Я повела его в библиотечный зал, дала ему книгу, а он дал мне ветку аспарагуса.
Сон5. За столом сидят девочка подросток и молодой мужчина, это как бы мои дети. Я спрашиваю их, что они хотят поесть. Девочка говорит--- макароны. А молодой мужчина--- пятница.
18.02.2000.
 сон1.  На земле большой склад бутылок с дорогим вином, тут же свечи. Затем я переступаю этот квадрат. И вижу, люди разбирают обложки, потом вроде это уже носовые платки. Когда подхожу к женщине. которая это все раздает, она говорит, что нет моего размера (как будто это уже трусы).
21.02.2000. 
,Сон1. За соседним домом собирала фрукты с дерева: яблоки, виноград, обрезанные груши, то в подол, то в корзину.
Сон2.ГДЕ-то на улице приманила птичку, размером с воробья с розовым брюшком.
Сон4.Мы  с бабушкой оказались в церкви. Около одного подсвечника спиной к нам стоял мужчина, и на нем или рядом была шапка. И прошла какая-то старуха ( ведьма) и загасила  крохотной шапкой- колпачком свечи на подсвечнике…. Иду по коридору, впереди летит птица типа сороки, которая может схватить крест. Захожу в фойе. Не понимаю, что мне ожидать: кинотеатр, баню или церковь? Бабка за столом, на котором что-то разложено. Она заставляет меня сказать, что я очень довольна, что пришла сюда. Я пытаюсь сказать, но не могу. Она называет цены на места, от 3 рублей и самые лучшие рядом с ней 15 рублей. Я бегу за кошельком к маме в зал. В первых рядах слева сидит мама и рядом еще женщина. На мой вопрос, почему она мне ничего не сказала, что билеты платные, она удивленно посмотрела на меня и сказала, что есть  «гражданское  право». Прохожу дальше, ряды стоят некоторые лицом ко мне, некоторые спиной. Сажусь, оглядываю, этот большой зал. Он покрашен в голубую краску, впереди на стене круглые часы. Мужчина (пастор) поднял молодого человека, и тот как на экзамене. Отвечает на вопрос--- Что для вас вундеркинд (может супер гениальное)?--- и тот отвечает
---Война и мир ( произведение).
22.02.2000.  Виды энергий.
Сон1. В слое школа темнело, и я увидела почему. Воздух наполнялся краской (бордовые тона). СЛОИ ТЕМНОТЫ ОБЪЯСНЯЮТСЯ ВИДИМО ПЕРЕХОДОМ ОТ ОДНОЙ ЭНЕРГИИ К ДРУГОЙ. Здесь были бордовые, сиреневые, вообщем смесь синих и красных цветов. И, я видела свою левую руку и на пальцах были полосы или кольца этих цветов……
Сон2.  У реки как бы секс с не русским, я боюсь забеременеть, и  поэтому очень неохотно  отношусь к сексу. Тогда он превращается в биомассу,  которая откладывается на спине с левой стороны
ЗДЕСЬ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ МЫСЛЬ,, ЧТО ОБОРТЫ ВРЕДНЫ ПОТОМУ   ЧТО ОСТРАЛЬНЫЕ ОСТАНКИ ДУШИ РЕБЕНКА ОСТАЮТСЯ В ПОЛЕ МАТЕРИ, И ОНИ МОГУТ ВЕСТИ К ОПУХОЛЯМ, СНАЧАЛА В АСТРАЛЕ, А ЗАТЕМ И В ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ Но в этом сне говорится про ноги, но я говорю, что у меня уже все рассосалось, и что я не сторонник хирургического вмешательства. И захожу в маленькую комнатку где сидят старики врачи. И они соглашаются со мною. Я усаживалась за стол и меня угощали.
23.02.2000.
 сон1. Где то над водой помост и углубление. Беру кусок белого торта. А впереди на берегу, длинное помещение как галерея, идут мои подруги, они как бы заранее без женихов венчаются, затем я оказываюсь поблизости. В свадебном платье из атласа, и фата из такой же ткани. Со лба спускаются бусинки. Это уже узкий дворик, дома из    старого фонда. Я почему- то стесняюсь свадебного платья и хочу быстрей забежать в подъезд. Затем у меня фигура полной женщины или просто это большой костюм, то ткань та же.
24.02.2000
Сон1. Я сын мафиози.  Еду платить дань, которую платят раз в 17 лет. Садимся втроем в машину. Туда же я положил зонт ( хоть какое то средство защиты). И почему то получается, что руль оказывается у меня за спиной, на спинке сиденья, а тот кто там сидит не управляет машиной и ее носит из стороны в сторону. И мы врезаемся и все деньги рассыпались. Пытаемся собрать, но не во что.
Сон2. Подходила к зеркалу. И гадала на будущее. Были числа 35 и 47.
25.02.2000.
 Сон1.  В каком-то  помещении много девочек. Я в длинном простом платье, приходит дочь моей начальницы  (в реале) она как бы королева. Проходят пробы, отбор на фильм. Я думаю, что я запросто и без чьей либо помощи пройду, и иду сквозь толпу в другую сторону. Название фильма связано с красным крестом, и как бы у меня на платье тоже есть крест. Далее я разговариваю с подругой о клиентке. И она начинает мне выговаривать, тем самым раскачивая платформу, на которой мы сидим. Она оказалась на большой высоте. Выше деревьев. Я стараюсь удержаться,  пока она не опустится вниз, и это уже плот и опустился он на воду немного не в том месте, где нужно. И через каменистую местность меня повел покойный артист Миронов.