Коллекция снов. Сны за 02-2000

Евгения Коржунова
07.02.2000.
Сон1. Я вышла на кухню.  Там два ТВ, один маленький другой большой. Захотела увидеть будущее, но теряю зрение. Какая- то сила меня поднесла к углублению типа холодильника, там стояла бутылка пепси. Но я не стала на ней заострять внимание и пассивно ждала продолжения, правда от нечего делать попыталась пройти сквозь холодильник. Какая-то сила типа «паука» потащила меня. Вернее я полетела назад по воздушному коридору. Ощущение на макушке вибрации. Затем оказалась в большой столовой. Но за стол там не села. А стала спрашивать дату, и на стене появилась дата 1930 затем 19307. Я сказала --   Ясно, значит это антимир, и да здравствует антимир.  И стала объяснять мамину теорию о перемещение во времени девушке. Ко мне подскочил старик и  начал  меня душить. Затем он превратился в куски газеты…
Это уже маленькая комната, у стены шкаф, окно. В окно вылезти не пыталась, так как не успею. Присела и постаралась перейти в другой слой. Верхней оболочкой я как бы уже не здесь. И кто ко мне прикасается,  не может причинить мне вред. Иду по комнате, поднимаю с пола красную маску. На лицо ее не одеваю, а вешаю на стену рядом с такой же, но та из дерева и коричневая. Это уже мамина комната, я сажусь на диван, который стоит на некотором расстояние от стены. Входит  высокий  парень, очень похож на артиста Евгения  Миронова. У него крашенные рыжие пряди. Его тело превратилось в вытянутое в человеческий рост тело кота.
08.02.2000.
Сон1. Разговор по телефону с кем-то, но опасаясь, что они догадаются, что разговаривают не с тем и нагрянут. Стала искать нам с мамой запасной выход. Зашла в ванную. Нажала на стенку (у которой раковина). Она раздвинулась, и там появилась собака. Затем мы с мамой в комнате и зашло две собаки типа догов, черная и белая. Одна символизировала начало, другая конец. Мама все выбирала, у которой встать. Но мне пришла в голову мысль, что эти собаки по поведению не соответствуют себе, и скорее это кошки.
Сон2. Вставала с постели, пыталась выйти в окно, мешал цветок. Преодолев препятствие,   и как с облаков мчалась к заветному окну и видимо этим преодолевала еще одно препятствие, так как в следующий момент оказалась на кухне. Снимала в районе солнечного сплетения, зеленоватые волокна, они были крест накрест и в середине соединены круглешком, так что создавалась ассоциация  паука. И я  уже в каком то магазине сжигала это.
10.02.2000.
Сон1. Меня собирались снимать в фильме. Я буду играть  мужскую роль. Буду участвовать в семи эпизодах. Мы с мамой оказываемся на платформе, чтоб встретить человека, с которым я буду играть. Эта женщина оказывается на соседней платформе, и она балерина. Иду  к ней и начинаю танцевать. Мне трудно сделать фуэте.
Сон2.  Какое-то водное пространство, и решается его разделить его отмелью, тем более что уже рядом есть россыпь крупных песчаных крупиц. Это все как то связано с «Юпитером в Сатурне». И песок заполняется водой,  а по краям растут растения. Далее с кем -то идем по дворику кругом много блестящих металлических обломков. Идем, справа за аркой, в сталинском дворике. Дворик  захламлен, и производит впечатление нежилого. Я думаю, что надо его очистить. А кто--то говорит, что своими решениями прокладываю путь, и может, не стоит чистить этот двор. Идем дальше, я потихоньку отстаю от этого чего -то кто мне говорил, и захожу под следующую арку. Там во дворе  небольшие павильончики и где то конюшня, так как была вывеска типа того вынос утки с конюшни.