Коллекция снов. Биологические сны за 02-2000

Евгения Коржунова
11.02.2000.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1.  В слое «комната»  меня как младенца что-то перекладывало со спинки на живот и обратно. Возникали воздушные вибрации, напор в области грудной клетки. Лежу на спине, головой к окну. Вдруг вижу с лева от себя на постели бегущую пленчатую поверхность, приглядываюсь - она состоит из черных волосков. Вглядываюсь еще лучше, это волоски моих бровей. И в этой зеркальной поверхности отражается левая часть лица. А сама я или мое другое зрение которое похоже на зеркало находящееся посередине лица. И движение этой пленки связано с поворотом этого зеркала. В постели нашла книгу в ней химические таблицы.


15.02.2000.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1. В слое комната приказала своему телу встать (сама не прилагала физических усилий). Пошла к окну по пути. Решив посмотреть в зеркало. Увидела себя и не себя с затуманенным взглядом. Затем к окну, спустилась. Кругом заболоченная местность поросшая камышом. Дальше полетела в знакомую сторону, повернула, и понесла меня сила «Ядро Мюнхгаузена» мимо домов и людей ( так что они замелькали), где-то я ее остановила. Зашла в здание это оказалась поликлиника. Стала смотреть за столом дежурный карты больных. И скала карту  Коли. По компьютеру, усилием воли крутила информацию. Там был такой пример—Галина и рядом три слова в столбик, одно из них «кооб». Затем встретила старушку. Она привела меня в свою комнатку. Была темная летняя ночь,  старушка была очень старенькая с палочкой. Она говорила, что не стало ни одной градинки. Я подумала--- Зачем летом град?