В нежно-розовом мерцании зари...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«В  НЕЖНО-РОЗОВОМ  МЕРЦАНИИ  ЗАРИ...»

... Зорька розою цветёт... В лучах рассвета,
Словно зеркало, искрится гладь Днепра...
Как-то зябко от вздыхающего ветра...
День Рожденья... Что ж мне грустно так с утра?!.

Сладко спишь ты... Безмятежно... Беззаботно...
Очень мило улыбаешься во сне...
И как будто светло-розовым шифоном
Всё окутано в рассветной тишине...

... На столе букет цветов вдруг замечаю...
Розы! Розовые! Точно в цвет зари!!!
В облаках взор затуманенный блуждает...
Ты хотел мне сделать «маленький сюрприз»?!.

«Ой!» – смущённо я ресницы опускаю...
Искры счастья зажигаются в глазах...
Щёки бледные румянец заливает...
Нет, восторг мой – невозможно описать!!!

... Восхищённо смотрят розы... Восхищённо!!!
Что-то нежное таится в их сердцах...
Я любуюсь ими... О-о-ох, заворожённо!!!
И готова так весь день их созерцать!!!

Ослепительной улыбкою сияет
Самый яркий, новорожденный бутон!!!
Свет души твоей, тепло в меня вливает...
Неужели это сказка?!. Или сон?!.

... А цветы, сюжет закручивая лихо,
Мне сплетают слов волшебных кружева!!!
Шепчут тихо о любви твоей... Так тихо,
Что лишь мне дано расслышать те слова...

Воздух свежий напоён благоуханьем,
Нежно-розовым мерцаньем дивных грёз...
Неземного я блаженства достигаю!!!
И уже ничуть не сдерживаю слёз...

... Над букетом роз свет ласковый струится,
Рассыпая светлых чувств твоих салют!!!
А слова взмывают в небо, словно птицы!!!
Отражаясь эхом: «Я тебя люблю-у-у!!!»

Совершенно очарована цветами!!!
Затаив дыханье, на тебя смотрю...
А ты спишь... И странно светишься мечтами,
Наполняя негой розовой зарю...

P.S.: Фото работы Luiza Gelts - "Поздравляю".