День гроз

Максим Иманов
День гроз. Бешенный танец дождя. Ужо я вас! – кричит дождь. Шумит, грохочет, хлещет  руками, топает ногами, по лужам. Хохочет.
Сидят все по домам. Вспышки молний в глубине туч, в пучинах.
Мокнет на подоконнипке лист бумаги.
Я тебя… - все остальное смыл дождь.
Я тебя люблю?
Я тебя сколько раз просила?
Я тебя съела на завтрак. Спасибо дорогой, было вкусно… Так?
…только дождь знает, да и он уж забыл.
День гроз. Репетиция светопреставления. Похоже, на премьере будет весело.
Помнишь, как тем жарким полднем мы, одуревшие от жары, искали в происходящем смысл? Конечно не находили, было бы странно. Какой может быть смысл в жарком полдне, даже если сложить его с чахлой тенью?
Послушай, даже если добавить холодную колу, что была тогда выпита, и даже если полученный теперь результат странным образом разделить на слова и на знаки, - все равно смысла нет.
День гроз. Будто бы сказочное чудовище весь день рыщет вокруг. Порыкивает в небесах, бьет в большой, видимо шаманский барабан. Барабан, видимо, весь в мистических висюльках, чудовище, видно, тоже татуированное, с трубкой в зубах. Ближе, дальше… Чего оно кружит?  Может, не я ему нужен? А кто?
Синей строчкой зашита рубашка на лопатке. Память, всего лишь память. Странная штука память.
День гроз.  Смотри,  вон там просвет. Смотри, дождь уже стихает. Здорово было, да? Ну, пошли, пока опять не началось. Смотри, вот у меня есть зонтик. А вот резиновые сапоги… Да шучу, бегай в своих босоножках, босоногая.
Это был отличный день гроз.
Не забыть ключи. И не забыть день гроз.
Максим Иманов 2010.