РАдуга

Елена Бринёва
1 с растрепанной рыжей до полу косою
прильнула ко мне ты всей юной душою
лукошки пусты хоть места здесь грибные
до них ли?! шагаем по лужам босые
ведь туфли как сами промокли до нитки
целуют июльского ливня улыбки
зигзаги на небе и гром ой как слышно
при дождике радуга нА небе вышла

припев
РАдуга, лета добрая примета,
РАдуга, ты седьмое чудо света,
РАдуга, ты семь ноток песни этой,
РАдуй, РАдуй, сердце, РАдуй, РАдуга!

2 и мокрые руки целуя, прошу я
под музыку ливня давай потанцуем!
в ответ уронила ты молча, беспечно
мне руки на плечи, на мокрые плечи
дождинки смеются на липких ресницах,
а в них отражаются Радуга, птицы
и чудится мне или может быть снится,
что с нами весь лес в вихре вальса кружится!

припев

3 ты в радужных бликах на диво красива
я счастлив хочу, что б и мир стал счастливым,
подпрыгну до неба и ленту сорву я
вплету в твою косу, но выбрать какую?
темны фиолетовый, синий бракую
оранжевый, красный блондинке к лицу ли?!
цвет желтый к разлуке, зеленый наивный
сорву голубую под цвет глаз и ливня