Мы все здесь

Наталья Раух
(Написано в порыве отчаяния после общения с нашими эмигрантами в разные страны, на одном лит.ресурсе, где нас всех прибило прибоем в одну русскоязычную кучку. Отчаяние было вызвано волной негатива вывалившегося на мою несчастную голову, разместившую неосмотрительно поздравление с Днем Победы. Огребя положенное количество "что дала родина", "сталин убийца", "русские окупанты", "данные о жертвах фашизма сильно преувеличены" и прочих из стандартного набора "патриота" вылилось то, что вылилось)


Мы все здесь:
- говорим на языке народа наиболее пострадавшего в этой войне
- представляем народ, неимоверной ценой победивший в этой войне

Мы все здесь:
- пытаемся делать вид, что ничего «такого» и не было
- отрекаемся от родины, прячась в чужие подвалы

Мы все здесь:
- судорожно вспоминаем репрессированных предков или хотя бы раскулаченных соседей
- делаем вид, что не было ни Ленинграда, ни Курска, ни Бабьего Яра.

Мы все здесь:
- наследники, пытающиеся получить мельницу но не кота
- надеемся что беда придет к соседу, но не к нам

Мы все здесь.
Наследники Великой Победы.
Наследники Великой Беды.

Мы все здесь.

Блиц игра:
У каждого из нас есть по два деда и по две бабки – что они делали и где они были в период с 1941 по 1945 год? Это не сложно узнать где были эти четыре, крайне близких для вас человека. Для людей постарше добавляю еще и вопрос о их родителях. Получится шесть. Для любознательных еще и о братьях и сестрах их бабушек. Для дотошных Яндекс – история Великой Победы.

Моя бабушка Шетле Фрида Ивановна этот период провела в ссылке в степях Казахстана.

Мой дедушка Покарев Грирорий Ефимович этот период воевал на стороне русских (возможно в штрафбате) потерял на этой войне ногу, глаз и большой кусок кишечника. Выжил. Победил.

Его брат Покарев Александр Ефимович, воевал в танковых войсках. Погиб. Победил.

Моя бабушка Шевченко Нина Никифоровна прошла эту войну санитаркой, когда началась война ей было 17 лет. Выжила. Победила.

Мой дедушка Кобозев Яков Иванович, танкист. Выжил. Победил.

Это те, кого я помню. А еще можно спросить маму, папу, интернет.

Я конечно имею возможность :
- уйти в Германию, как частично немка по крови и как потомок репрессированных по нацпризнаку.
- собирать доказательства того, что Советское правительство в этой войне использовало штрафбаты как пушечное мясо и потому «хуже фашистов».

Но я здесь.

Мои деды и бабки гордились этой Победой.
Я горжусь этой победой.
Это мой Род.
Мои Корни.
Моя Родина.
Моя Беда и моя Победа.

Мы все здесь.