Справедливо?

Летящая Яъ
                (репортаж)
               
  -  Какое количество людей через меня прошло!... Как лепестки цветущей яблони.
(Моя работа связана с людьми). Вон в телевизоре еще мелькнул… Женя, кажется,..
я даже фамилии его не помню. Так рвался из телеведущих в актеры!..  Прорвался!
По другому каналу вижу Её!.. Она молодец, реальная актриса! Я попала даже в театр
на Её спектакль… молодец она – играла замечательно.
   У меня был еще знакомый актер, но в личном общении. Когда стало ясно, что
он «скользкий тип» - я даже не стала предлагать помощи. «Скользким» помогать –
только портить! Так и мелькает по телеку эпизодно. Почему? А «по Сеньке шапка»!
    Помните есть даже такие конфеты… «драже», они все разноцветные, как и люди…
   Я всегда так радуюсь, когда у моих «нескользких» получается, что они задумали,
чем грезили! Бывает, конечно, и еще наоборот… Я надеялась, что человек вылезет
из кризиса и найдет свое место… А потом узнаю, что «свинья грязь найдет» и грезит
этот человек лишь криминалом. Тогда, я просто «снимаю» свою работу и забываю
о его существовании… Хорошо, что единичные случаи таких свинтусов. 
   Нет, не мне их оценивать, а жизни… для меня – лишь пройденный этап. Во всех
событиях – лишь воля самого человека будет проглядываться в дальнейшем. Так
ведь справедливо? Как говорят: не протягивай руки – протянешь ноги!
Охрана труда (улыбка). Или еще одна мудрость: берись, если тебя попросили
трижды. Понятно, что у просящего должно быть взвешенное решение.
   Да, вообщем все правильно… Если человек вляпался в неприятности – это
ведь результат его пережитого этапа, его мыслей, усилий и душевной работы.
   А, если человек вмешивается и активно вытаскивает вляпавшегося из его
неприятностей – то и себе организует ответную «раздачу» за вмешательство,..
да и вляпавшемуся привлекает следующий этап уроков, причем более тяжелых.
Так зачем? 
   Человек, попавший в неприятности не имеет верного взгляда на свою жизнь,
на себя и на урок… Вот, если ему помочь увидеть истинную картину! Вот это
помощь… реальная. А есть еще людишки, которые стонут всегда и везде,..
и всем, находя (как они сами считают) лохов для «исправления собственной
глупости». Я часто слышу такие истории и наблюдаю последующие раздачи
обоим сторонам.
   Каждый созидает собственную реальность, а потому и исправлять ее
должен сам. Так, по-моему?..