бытие расщепленное надеждой

Авель Хладик
Я так и живу в оцепенении.
Видимо проклятья на меня не действуют.
Такова расплата за долговечность, которая влияет на меня подобно наркотику, притупляя сознание.
Умом понимаю, что в принципе нет ничего такого и я недостоин Страшного и Ужасного.
За исключением, может, одной или двух мелочей.
Некоторых они возмущают.
Другим они кажутся смехотворными.
Третьих – вообще – веселят или, наоборот, заставляют рыдать в голос.
Именно подобная ущербная одинаковость и делает нас людьми.
Оголтелые желания, дремотные амбиции.
Мы - растерянные, простертые ниц.

Приятно сознавать, что всё ещё можешь внушать кому-то отвращение.


Хотя, возможно, именно это сопряжено с риском головокружения,
которое косвенно свидетельствует в пользу того, что мы продолжаем быть рабами.
С другой стороны, появляется гламурная возможность,перебрав алкогольных смесей на вечеринке,
кинуть харч прямо в декольте прекрасной незнакомки.
Трагизм достойный Эсхила и Софокла.
Только у тех речь идет о Необходимости несчастий Личности, Семьи и Космоса,
А у меня о заблеванных сиськах дамочки, которая
не проявила достаточной резвости, вставая с колен.
Это все от предков.
Они виноваты.
Именно они завещали мне:
свой беспокойный сон,
свое глухое, слегка вставляющее уныние,
свой долгий вздох выживших после резни.

Родившись русским, что уже само по себе сродни чуду,
я испытываю чувство экстатического удовольствия и восхищения, наблюдая суету вокруг.
Мне все время мало пространства.
Словно кочевнегу.
Они покидали один континент ради другого, в поисках неведомо какой родины своих грез.
Ехали на кривоногих лошадках по планете и всех ****и.
У них был  такой боевой клич.
С ним на устах они превращали в пустыню империи и рушили стены городов:
ЯБАТЬ!!! ЯБААААТЬЬЬ!!!! Аааа!!! Ябать!
Что в обратном переводе с санскрита на арийско-гиперборейский обозначает:
коитус без согласия или по согласию.
Так и переебали всю Евразию, от Пекина до Пальмиры и стен замка Крак де Шевалье.
Вероятно то, что заставляет нас замереть и задуматься, через секунду оборачивается бешеным галопом через всю Великую степь.
Под вопли, завывания и визг цывилизованного человечества.
Может ли оставить равнодушным подобный всплеск эмоций.
Пронзая небосвод он повергает в шок Бога.

…о времени умолчу…

Я давно подозревал, что тесто, из которого лепятся скитальцы имеет свою собственную уникальную дрожь.

Дрожь - это искусство, что подтверждает история всех русских бунтов.
Ненасытных, лишенных иллюзий, страстных .
Внушив к самим себе отвращение мы обескровили свои страхи.
И достигли кульминации.
Поднялись, так сказать, на вершину собственной эфемерности.
Поскольку она одна характеризует результат тысячелетнего движения в пустоту.

Жаль, но это становление привело в итоге к бытию, расщепленному надеждой.

Возможно, что жызнь в тупике когда-нибудь приведет к торжеству всемирной благодати.
Оптимизм зачумленных.
Иов, сидя в своей куче говна надеялся на то же, на что надеются все.
Его мучила мысль о том, что будет потом.
Я постоянно забываю, - искусство жыть – это достояние непророческих эпох Алкивиада, Августа, Николая 1 или Филиппа Орлеанского.
Там никому не приходило в голову останавливать мгновение.

Мой парализованный дух – какая ****ь! – все время говорит с миром на языке метафизической скуки.
И что-то подсказывает мне, что даже по ту сторону нирваны я так и не сумею
преодолеть ностальгию по этому субботнему, бестолково прожитому , дню,
по этому чудовищному скоплению незнакомцев - городу, чья география
представилась мне сегодня сакральной точкой соприкосновения
между бесконечным серым и пустым небом
и плоской, заметно изгаженной, землей.